Рекламные возможности НаПоправку.ру

НаПоправку.ру – это интернет-сервис для выбора клиник и врачей. На портале собрана подробная информация и отзывы о тысячах клиник и врачей Петербурга, а также - библиотека качественных и понятных обычному человеку материалов о медицине. Сервис запущен года назад, а уже в декабре 2015 года сайт посетили более 160 тыс. человек. 

Читайте подробнее о проекте.

Наши посетители – целевая аудитория для всех, кто работает на рынке здоровья и красоты: клиники и врачи; фармацевтические компании; аптеки; страховые компании; производители медицинских товаров и принадлежностей; производители косметики и БАД; производители товаров для ухода за детьми, фитнес-клубы и т.д.

Мы открыты к диалогу и готовы предложить другие способы продвижения под ваш индивидуальный запрос. По вопросам рекламы пишите на partner@napopravku.ru или звоните +7-812-332-82-45, Печерский Александр.

Инструменты для продвижения

Специальные инструменты – это инструменты продаж и брендинга, которые можно приобрести отдельно от платного пакета: 

Специальные инструменты продаж и брендинга Стоимость
Таргетированная баннерная кампания по специальности или району От 5 000 рублей
Сессия «Вопрос-ответ» с врачом (блок-анонс в каталоге) 7 000 руб./мес.
Спонсор статьи (блок в размещенной на сайте статье по теме) 3 000 руб./мес.
Статьи (без ограничения срока + 1 мес в блоке «Популярные») 9 000 рублей
Профессиональное фото клиники и врачей от 5 000 рублей
Размещение акции в разделе меню на главной странице 3 000 руб./мес.
Создание 3D-тура по клинике от 10 000 рублей
Видеосъёмка от 8 000 рублей
Колл-треккинг, за номер 2 000 руб./мес.
Создание баннера для рекламы на сайте 3 000 рублей
Написание статьи нашим редактором 9 000 рублей

Таргетированная баннерная кампания по специальности или району

Мы создали уникальную гибкую систему таргетинга на сайте: настраиваем ваши баннеры по специализации, району, услугам и методам диагностики, даже детскому/взрослому врачу. С их помощью можно эффективно продвигать услугу, акцию или продукт.    

Как это работает?

Предположим, вы решили продвинуть акцию по неврологии.

Наша система анализирует поведение пользователей, выбирает из них тех, кто в данный момент ищут врача или клинику по неврологии, и показывает им рекламу клиники на всех страницах сайта, которые они посещают.

Таким образом, показы не распыляются: вашу рекламу видят только целевые пользователи, а вы переплачиваете за "случайных" людей, как часто бывает на других порталах.

По такому же принципу наша система может показать ваши баннеры только тем людям, которые выбирают клинику или врача по другим критериям: район, метод диагностики, детский-взрослый врач.

Где показываются баннеры?

Наиболее эффективными являются верхний ("topline") и правый ("right") баннер: они наиболее заметны и присутствуют практически на всех страницах сайта. Также есть внутренний баннер ("inner") - его преимущество в том, что он органично встраивается в выдачу клиник и врачей, а также нижний баннер ("bottom") - пользователь увидит вашу рекламу, когда закончит просмотр страницы.
расположение-баннеров.jpg

При покупке таргетированного баннера по специальности вы выкупаете все показы на выбранной позиции (например, "topline" или "right") на всех страницах сайта, которые: 

На какое количество показов вы можете претендовать и сколько это стоит?

Для примера: в месячный пакет по неврологии входит около 18 тыс. показов, по гинекологии - около 30 тыс. показов. Число показов и стоимость зависят от выбранной специальности и позиции размещения - наши менеджеры спланируют для Вас эффективную рекламную кампанию и рассчитают её стоимость. Минимальная стоимость заказа - от 5 тыс. рублей в мес.

Примеры размещения баннеров

Каталог клиник или врачей - это место, с которого пользователи, как правило, начинают свой поиск. Размещение баннера в выдаче клиник или врачей по специальности - хорошая возможность привлечь внимание пользователя до того, как он просмотрел страницы конкурирующих клиник.

Баннер по спец неврологии на сайт.png 

Даже если пользователь уже просматривает страницы конкурирующих клиник, баннер с интересным предложением или акцией от вашей клиники поможет ему принять решение в пользу вас.

скриншот-симкина.png

По такому же принципу ваши баннеры будут показываться на страницах врачей из конкурирующих клиник:

врач-невролог-скриншт-симкина.png

Если в клинике, которую вы продвигаете, есть диагностическое оборудование, расскажите об этом пациентам, заинтересованным в определенном виде диагностики. К примеру, на НаПоправку платную флюорографию целенаправленно ищут более 3 500 пациентов каждый месяц. 
    
топлайн.png

Очень часто прежде чем начать поиск врача, пользователи изучают информацию о своей болезни / и симптомах. Таргетированная баннерная кампания также включает в себя показы на страницах болезней / симптомов / советов / рейтингов, релевантных выбранной специальности.

рак скрин.png

Подробности уточните у по телефону +7 (812) 332-82-45, или напишите на partner@napopravku.ru, также вы можете воспользоваться формой "Связаться с менеджером" справа.

Сессия «Вопрос-ответ» с представителем компании

Сессия «вопрос-ответ» - инструмент, который позволяет активно вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие и получить возможность прямого контакта с ней. При этом вы формируете известность бренда в целом, и одновременно персонализируете его за счет того, что отвечает конкретный специалист, а это вызывает больше доверия. Еще одна фишка сессии – это «экспертное» продвижение: у компании формируется образ «эксперта» по определенной теме или специальности. 

Сессия «вопрос-ответ» выглядит следующим образом. На сайте размещается интерактивный блок, на котором анонсирована возможность задать вопрос по теме представителю вашей компании. Например, «на вопросы о пользе и вреде антибиотиков отвечает главный фармаколог компании «Лекарства», Иванов И.И». 

После клика на блок посетителю открывается форма, в которой он вводит свой вопрос и контактные данные. Ваш специалист отвечает на этот вопрос, и ответ публикуется в специально созданном разделе, который виден всем, кто заинтересовался темой. По окончании месяца подборка ваших ответов размещается на постоянной основе в разделе «Советы».

Сессия «вопрос-ответ» стоит 7 тыс.руб на 1 месяц.
283.png

Спонсор статьи

Более 10 тыс. человек, которые ежемесячно читают разделы болезнисимптомы и советы;– суперцелевая аудитория для клиники, потому что они, вряд ли, делают это «для души», а, скорее всего, нездоровы и пытаются понять: "Что делать ? "; "Надо ли идти к врачу ?" и, "Если идти, то - к какому и куда ?".

Вы можете выбрать для продвижения статьи именно о тех болезнях, в которых врачи вашей клиники наиболее компетентны. Или вы можете сфокусироваться на продвижении тех методов диагностики, которые часто необходимы пациенту с данным заболеванием, подчеркнув их наличие в клинике в коротком текстовом посыле, который является частью рекламного вреза.

Наиболее полезные и популярные статьи читают до 5 000 человек в месяц
статьи.png

Статьи (без ограничения срока + 1 мес в блоке «Популярные»)

Мы можем разместить ваш рекламный блок не только в готовых статьях. Если пока на сайте нет статьи по той теме, которая вас лучше всего продвигает, вы можете разместить собственную статью. В ней будет такой же рекламный блок, как и при спонсорстве. Важных отличий два:

Спонсор рубрики.jpg

Если у вас есть тема, но нет специалиста, который может сесть и написать хороший текст, наши редакторы вам помогут.

Если статья, которую вы хотите разместить на правах рекламы, совпадет по теме с нашим планом развития библиотеке, мы будем рады обсудить льготные условия размещения

Профессиональная фотосессия

Пациент будет общаться лично с врачом, решая, порой, очень интимные вопросы - лицо врача играет в выборе огромную роль! Если фото сделано профессионально, врач улыбается и располагает к себе, оно становится реальным конкурентным преимуществом клиники. Наши фотографы быстро и профессионально поставят фон и свет, выберут удачные ракурсы, сфотографируют врачей (и клинику, если понадобится) и обработают снимки. Вы получаете не только фото в профилях НаПоправку.ру - вы получаете фото в хорошем качестве, которые сможете использовать для своих нужд.

Фотосессия доступна при покупке пакета «Премиум» от шести месяцев, клиникам до 50 врачей.
фото-врачей-залить.jpg

Размещение акции в разделе меню на главной странице

Если в вашей клиники есть акции для клиентов, вы сможете выделиться среди конкурентов сразу 4 способами:

Специальная метка - При поиске в каталоге, ваша клиника будет выделена специальной меткой, которая даст четкий сигнал посетителю, что у вас есть специальное предложение:

Акция.png Вкладка «Акции» - Перейдя из любой точки сайта на страницу вашей клиники (например, из любой карточки врача), посетитель увидит вкладку «Акции», и сможет подробно ознакомиться со всеми акциями, которые вы захотите там разместить:         

Акция в профиле клиники.jpg
Рубрика «Акции» главного меню - все размещенные вами акции автоматически попадут в рубрику «АКЦИИ», доступную из главного меню, которую просматривают не только те, кто попал на страницу вашей клиники, а все посетители сайта, которые интересуются акциями и специальными предложениями:        
Акции в главном меню.jpg

Создание 3D-тура

Расскажите о себе больше, добавив в свой профиль 3D-тур. Это повысит доверие и лояльность потенциальных клиентов, ведь внешний вид клиники играет, зачастую, важную роль.

3д-для-загруза.png

Колл-треккинг: отслеживание звонков с сайта в клинику

Для вашей клиники выделяется выделяется отдельный номер, с которого настраивается переадресация на ваш основной. Как только пациент позвонит вам, программа определит, что он звонит с НаПоправку.ру.