Добромед на Адмирала Лазарева
2.6
Добромед на Адмирала Лазарева
Тип:
частные многопрофильные клиники
Принимает:
взрослых и детей
Головная клиника:
Телефон для записи на прием: 
+7 (495) 021-80-1... показать

Отзывы о клинике Добромед на Лазарева (2)

Оценки клиники
1
0
0
0
1
0
0
 
5
1 месяц назад
оказывает первичную медицинскую помощь взрослым терапевт
взрослый
Прекрасный врач.
Альфина Габдурахмановна очень внимательный и отзывчивый врач. Я очень доволен посещением,всё грамотно и со знанием дела.Очень доволен,что попал к ней на приём.
 
1
4 месяца назад
лечит различные болезни при помощи операций хирург лечит болезни прямой кишки и заднего прохода проктолог лечит болезни вен, как терапевтически, так и хирургически флеболог
взрослый
Не стесняются обманывать
Обратилась в клинику "Добромед" по адресу ул. адмирала Лазарева д. 43 за пустяковой услугой-надо было снять швы с маленького шрамика.
Предварительно почитала отзывы о том, как разводят в "Добромеде" на деньги и решила (наивная!) подстраховаться.
Позвонила в контакт-центр "Добромед" по тел. 499-243-84-03 и предупредила, что мне не нужны дополнительные услуги, только снять шов. Спросила так же, есть ли скидки для пенсионеров. Сотрудница связалась с ресепшен "Добромеда" на Лазарева, 43, выяснила все вопросы и заверила меня, что снятие шва стоит 500р., а пенсионерам положена скидка 15%.
Уверенная, что застраховалась от обмана, пошла на прием. Рамазанов А. А. снял шов и наложил на шрамик марлю. Когда я спросила, когда ее можно снять, он заявил,что не скажет, т.к. я не оплатила консультацию.
Придя на ресепшен расплачиваться, узнала, что должна заплатить не 425р=500-скидка, а почти в 3 раза больше и что скидку мне не дадут. Девушка с ресепшен спокойно солгала, что никто им из контакт-центра не звонил и ничего с ними не согласовывал. Администратор Смолова Инна Петровна заявила, что за сотрудников контакт-центра она не отвечает, ибо "они все работают на удаленке и сами не понимают, что говорят".
Пришлось заплатить.
В тот же день позвонила в контакт-центр и рассказала о произошедшем. Меня заверили, что с ресепшен они все вопросы оговаривали и что этот звонок у них сохранен. Приняли мою жалобу и заверили, что со мной свяжутся через 3 дня.
Конечно, никто не позвонил. Я сама о себе напомнила и только после этого перезвонила та же самая Смолова И. П. и поведала, что их сотрудница с ресепшен лгала, что врач должен был предупредить о том, что услуга будет стоить гораздо дороже, но дело сделано, деньги мне не вернут. Назвать вышестоящую организацию она отказалась.
Больше я в "Добромед" обращаться не буду и даже врагу не посоветую. Не стесняются обманывать даже пенсионеров.