Дента Престиж, стоматологическая клиника

Тип:
частные специализированные стоматологические клиники
Принимает:
взрослых
Стоматологическая клиника
Специализированная клиника
Близко от метро
Работаем все выходные
Стоматология Дента Престиж на Ленинградском - частная стоматология в Москве. Основные направления работы стоматологии: ортодонтия, протезирование зубов, имплантация зубов, терапевтическая стоматология, хирургическая стоматология и др. Также оказываются услуги: Домашнее отбеливание Opalescence, Ультраниры, удаление зуба, виниры и др.
Телефон для записи на прием: 
+7 (495) 970-09-5... показать

Адрес, телефон и режим работы

г.Москва, Ленинградский проспект, д. 77, корп. 4
Сокол (500 м), Панфиловская (1 км), Стрешнево (1.5 км)
+7 (495) 970-09-5... показать
Режим работы:
пн-вс: 10:00-22:00

Услуги и цены

Отзывы о клинике (3)

 
1
1 год назад
лечит болезни зубов (кариес, пульпит и т.д.) и слизистой полости рта (стоматиты) стоматолог-терапевт
Взрослый
УЖАСНО некомпетентный врач!
18-го июня 2018 г. в связи с отсутствием моего постоянного врача-стоматолога, я обратился в клинику «Дента Престиж Клиник» по адресу: Москва, ул. Сущёвская, д. 27, стр. 2. В регистратуре меня записали к врачу стоматологу-терапевту Любимовой Галине Константиновне в связи с самопроизвольной приступообразной болью на 36 зуб. При осмотре врач предложила единственный способ лечения зуба его депульпирование. Других способов лечения зуба врачом не предлагалось и не обсуждалось. Любимова Г.К. лишь порекомендовала соглашаться депульпировать зуб, либо с имеющейся пульсирующей болью идти домой, объясняя это тем, что, цитирую: «Человеческий организм настолько непредсказуем, что сегодня болит, а завтра нет, поэтому можете подождать». Подождать вместе с острой болью – задавался я вопросом? Тогда почему не было предложено консервативного лечения зуба, если можно было бы подождать с её слов, ведь в настоящее время существуют способы, позволяющие лечить патологический процесс, не прибегая к полному удалению пульпы, то есть, сохраняя жизнеспособность нерва и питающих сосудов. Любимовой Г.К. даже не было озвучена форма пульпита, только на вторичный день приёма (28-го июня 2018 г.), где она поставила диагноз «гангренозный пульпит», после того, как я затребовал выписку из своей амбулаторной карты, диагноз был изменён на «острый пульпит». В связи с сохранением боли в 36 зубе, я был вынужден согласиться на удаление зубного нерва. После экстирпации 36 зуба, Любимова Г.К. оставила свой номер тел., для обращения в случае возникших жалоб. На следующий день (19-го июня 2018 г.), когда полностью отошла анестезия, возникли сильные боли в 36 зубе и язвочки на языке, вызывающие ощущение жжения и дискомфорта. Когда боли на языке усилились, я не став дожидаться следующего визита к врачу 28-го июня 2018 г., позвонил ей по оставленному номеру тел. 26-го июня 2018 г. сообщив о наличии возникших симптомах: воспаление и жжение языка, болезненность, образование на нём язвочек округлой формы. Любимова Г.К. после озвученных симптомов, сославшись на одно из мнений, что я прикусил язык, начала в грубой форме выражать недовольство, а именно, цитирую: «Вот тот, кто вам этот диагноз поставил, тот пусть вас и лечит. Возможно, у вас аллергия на латекс» – произнесла она на повышенных тонах. Хотя, никакой аллергии на латекс при неоднократном его использовании у своего постоянного врача-стоматолога, этой же клиники, у меня никогда не возникало. Не дав никаких рекомендаций, не предложив приехать на осмотр в этот же день для решения и устранения возникших симптомов и сославшись на то, что ей неудобно разговаривать, Любимова Г.К. демонстративно положила трубку. Придя 28-го июня 2018 г. на приём для продолжения лечения 36 зуба, Любимова Г.К. осмотрев состояние языка, который на тот момент не прошёл, не увидела никаких выраженных симптомов, позже подтвердив это выпиской из моей амбулаторной карты. Не смотря на то, что я к ней пришёл в этот день с сохраняющимися жалобами на языке: жжение на языке, дискомфорт во время разговора, потеря вкусовых ощущений. Не сумев поставить диагноз в связи с возникшими симптомами на языке, не дав никаких рекомендаций, я понял, что продолжать лечение 36 зуба, который уже был загублен Любимовой Г.К. – не имеет смысла. 29-го июня 2018 г., я вынужден обратиться в государственную стоматологическую поликлинику №51 по причине сохраняющихся жалоб. Где был произведён осмотр врачом-стоматологом и поставлен диагноз: десквамативный глоссит, а также было выдано направление в кожно-венерологический диспансер №21 на взятие соскоба с языка и назначено лечение. Я возмущён некорректным поведением, халатным отношением врача стоматолога-терапевта Любимовой Г.К. к пациенту, расхождением в диагнозе, не оказанной медицинской помощи при обращении с возникшими жалобами после удаления зубного нерва, с подтасовкой фактов, расхождением слов при личном обращении и изложении их в выписке, что не соответствует действительности и реальности как таковой! Считаю, что подобные врачи не только приносят людям горе, но и ставят под сомнение всё здравоохранение в целом.
 
5
5 лет назад
Всё отлично
Хотим выразить огромную благодарность Давиду Рафаэловичу за профессионализм и прекрасные человеческие качества! Три раза муж приходил к нему с непростыми случаями удаления зубов, в т.ч. удаление кисты, и все три раза не было ни боли, ни дискомфорта. Отдельное спасибо за то, что в вашу клинику можно попасть будучи в инвалидной коляске.
Источник: yell
 
5
6 лет назад
Всё отлично
Когда я шла в эту клинику два года назад, я не нашла ни одного отзыва в интернете. Это было странно, так как про любую клинику, даже самую хорошую, все равно есть отрицательные отзывы. у меня бвло в экулап долгое лечение, почти полгода я к ним ходила, по скидке с какого-то купонного сайта. Так как на тот момент это была 4-я клиника куда я обратилась, мне есть с чем сравнивать, поверьте, так мне не вылечили бы нигде. Везде с меня пытались содрать денег. Конечно без скидки я бы не потянула, но и со скидкой мне сделали все очень хорошо. Кроме того, у них долгая гарантия с условием посещения раз в полгода. 5 лет кажется, уже точно не помню. Многое зависит от врача, но я, у них, была не у одного, кто-то увольнялся, кто-то болел, был в отпуске, довольна всеми. Тут девушка пишет, что ей врач сказала, удалять зуб, а в другой клинике его спасли. Если сомневаетесь,лучше сходить не к одному специалисту, сколько людей, столько и мнений. Не факт, что вылечив ваш зуб, вам сделали лучше. У моей знакомой было такое, что в итоге через полгода ей все равно пришлось удалять зуб. В итоге она потратила время, денег, и здоровья больше, чем если бы сразу его удалила. И еще люди помните, что плохие отзывы могут написать конкуренты, работаю с фрилансом , постоянно появляются объявления, написать каких-нибудь отзывов в интернете за деньги.
Источник: yell
Стоматология Дента Престиж : рейтинг 4.5/5 на основе 3 отзывов