История НаПоправку
В 2014 году один из основателей сервиса искал врача. Хотелось простого — почитать настоящие истории пациентов, чтобы понять, кому действительно можно доверить своё здоровье. Но отзывы в интернете выглядели либо купленными, либо были совсем бесполезными. «Хороший врач» — и больше никакой конкретики.

Поиск врача превращался в квест: старые ветки форумов, сообщения людям, которые давно туда не заходили, ожидание ответа и бесконечные таблицы. Было ясно: так сможет копать далеко не каждый. Но хороший врач нужен каждому хотя бы раз в жизни.

Так появилась идея создать НаПоправку — сервис, где можно легко подобрать нужного специалиста по честным и подробным отзывам.

С тех пор многое поменялось, но одно осталось неизменным:
Ценность честных отзывов — это сердце НаПоправку.
Как мы реализуем эту идею в реальность?

В НаПоправку есть большой отдел модерации. В нём наши коллеги проверяют каждый отзыв по десяткам параметров, учитывая технические характеристики, особенности текста, историю врачей, клиник и прочее.

  • Мы блокируем все отзывы, которые являются недостоверными. Более того, они не просто удаляются, а помечаются как заблокированные службой модерации — это понижает рейтинг медицинского учреждения. Так мы побуждаем клиники заботиться о комфорте пациентов, а не маневрировать отзывами.

  • Нас очень заряжает, когда коллеги из отдела продаж рассказывают о том, что врачи на своих планёрках разбирают отзывы пациентов с нашего сайта и «работают над ошибками».

  • Принципиальность НаПоправку в работе с отзывами — предмет гордости и безопасности. По нашей политике, достоверный отзыв можно удалить только по решению суда. Да, клиники просят «почистить» негатив, иногда даже расторгают договор и подают на нас в суд. Но мы остаёмся на стороне пользователей. Именно это даёт нам стратегическое преимущество, ведь их доверие и лояльность — это самое важное.
Как мы росли
2014 — Основание компании
Запустили сервис записи, который всегда был бесплатным для пользователей. Тогда мы планировали монетизацию через рекламу (по принципу рекламных площадок).

2017 — Интеграция с клиниками
Переломный момент. Лучшие врачи стали перегружены, а запись занимала месяцы. Мы интегрировали расписания клиник (обновление каждые 1–2 минуты), и пользователи получили возможность записываться онлайн в пару кликов. С этого момента клиники оплачивают пациентов, пришедших через НаПоправку.

2020 — Релиз мобильного приложения
Запустили приложение и увидели: пользователи возвращаются даже через месяцы. Это помогло привлечь инвестиции, а сегодня мы представлены в 1000+ городах России.

2022 — Запуск сервиса “НаПоправку Плюс”
Тогда наш штат вырос сразу на 70 человек — это врачи разных специальностей и консультанты, которые помогают с околомедицинскими вопросами и маршрутизацией пользователей. Купить подписку на онлайн-приёмы можно из любой точки мира.

2024 — Расширенная подписка НаПоправку Плюс
Так как количество пользователей становилось всё больше, мы добавили Расширенную подписку. В ней есть возможность выбрать любимого врача и время для проведения приёма. Это позволило сделать консультации ещё более комфортными!

2025 — Дневники и Трекер здоровья
В феврале мы снова сделали шаг вперёд: пользователи начали фиксировать своё самочувствие в Дневниках, а врачи смогли отслеживать динамику на консультациях. 

В августе появился Трекер здоровья — умный помощник, который объединяет AI, опыт врачей и доказательную медицину. Трекер помогает формировать здоровые привычки и достигать целей по улучшению самочувствия.
Мы хотим помочь как можно большему числу людей заботиться о своём здоровье и скорее идти на поправку.
Александр Печерский
Генеральный директор и сооснователь сервиса НаПоправку
Стартап внутри — даже при большом масштабе
Мы до сих пор считаем себя стартапом, ведь продолжаем быстро расти.

У нас плоская структура — это позволяет быстро принимать решения, предлагать инициативы, тестировать и внедрять их. При этом важно быть готовым к изменениям приоритетов и вводных.

Именно поэтому гибкость — одна из ключевых компетенций, которую мы ищем у кандидатов.
Всё началось с личной проблемы и одной большой выстраданной таблички. А сегодня через НаПоправку можно записаться в клинику любого города России. Наши врачи консультируют пациентов по всему миру — мы помогаем миллионам людей!

И, честно, я до сих пор не могу поверить, что такой огромный путь уже пройден. Но впереди ещё так много всего! Мы будем и дальше каждый день работать, чтобы помогать вам и близким быть здоровыми. Спасибо, что остаётесь с нами. Больше всего мы ценим ваше доверие.
Виктория Печерская
Директор по продукту и сооснователь сервиса НаПоправку