Правила применения рекомендательных технологий на сайте https://napopravku.ru/ и в мобильном приложении «НаПоправку»
Редакция 0.1
Размещена: 01 октября 2023 года, 00:01

Настоящие Правила описывают механизмы и принципы работы рекомендательных технологий сайта https://napopravku.ru/ и мобильного приложения «НаПоправку» (далее “Сервис”; “НаПоправку”), а также раскрывают, какие именно сведения о пользователях собираются и используются для формирования рекомендаций.
Правообладателем Сервиса является ООО “Напоправку.ру”; ОГРН 1147847038679; Юрид. адрес: 199178, г. Санкт-Петербург линия 7-я В.О., дом 76, литер А, помещение 45-Н, этаж 4, офис 402.
Под рекомендательными технологиями понимаются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
  1. ООО «Напоправку.ру» не применяет рекомендательные технологии, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не применяет рекомендательные технологии в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
  2. ООО «Напоправку.ру» информирует пользователей Сервиса о применении на сайте и в мобильном приложении рекомендательных технологий посредством размещения информационной фразы: «На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)»:
  • Внизу главной страницы сайта https://napopravku.ru/;
  • В мобильном приложении “НаПоправку” внизу страницы «О приложении», расположенной в разделе “Настройки” ⚙.
  1. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий размещены:
  1. Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, применяемых ООО «Напоправку.ру», относящихся к предпочтениям пользователей Сервиса, предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов:Для чего НаПоправку использует рекомендательные технологии
  2. Рекомендации НаПоправку помогают пользователям быстрее найти врача и клинику и сэкономить время на поиске и записи на прием. Для этого Сервис анализирует разные данные - например, историю поиска и записей пользователей, - и предлагает записаться на другие сопутствующие анализы и обследования, а также на приемы к врачам и онлайн-консультации. Например, если пользователь записывался через Сервис к гастроэнтерологу, то НаПоправку может предложить ему записаться на УЗИ брюшной полости.
  3. Какие данные Сервис использует и где получает (процессы и методы сбора сведений, способы их осуществления)
  4. Рекомендательные алгоритмы НаПоправку используют следующие сведения о пользователях, полученные от них при использовании сервиса:
  • историю поиска врачей и медицинских услуг, а также локаций (районов и станций метро);
  • историю записей на прием на НаПоправку;
  • просмотры страниц врачей и клиник;
  • данные анкеты пациентов (пол, возраст, хронические заболевания и т.д.).
  • Собранные данные об истории поиска пользователей сохраняются в базы данных Сервиса.
  1. Как Сервис анализирует данные и как формирует рекомендации (процессы и методы анализа сведений, способы их осуществления)
  2. Алгоритм выбирает рекомендованные медицинские услуги по принципу ранжирования. Чем выше вероятность, что пользователь запишется на прием на эту услугу, тем выше она оказывается в списке ранжирования. Вероятность записи на услугу определяется зашитой в рекомендательный механизм частотой назначения тех или иных сопутствующих услуг после услуги поиска или записи пользователя, а также локациям поиска пользователя. Также при формировании рекомендаций на акции клиник учитывает количество записей на них от других пользователей - выше ранжируются те, на которые больше записываются.
  3. Как пользователь может влиять на рекомендации
  4. Пользователи влияют на рекомендации своими действиями на НаПоправку. Чтобы рекомендации работали, достаточно пользоваться НаПоправку: например, искать и просматривать врачей и клиники, записываться на прием. Чтобы рекомендации были точнее нужно заполнить анкеты пациентов - чем больше информации будет у НаПоправку, тем точнее его рекомендации для конкретного пользователя.
  5. Если пользователь не хочет, чтобы Сервис использовал собранные о нём данные, он может удалить свою учетную запись. Однако, если пользователь возобновит использование НаПоправку, Сервис начнёт заново накапливать данные о нем.
  6. Отображение рекомендаций (процессы и методы предоставления информации на основе этих сведений, способы их осуществления):
  7. Рекомендации по медицинским услугам (анализам, обследования и приемам специалистов) пользователь может увидеть:
  • на экране рекомендаций после записи на прием на сайте и в мобильном приложении;
  • на главном экране мобильного приложения;
  • в личном кабинете пользователя на сайте и в мобильном приложении в разделе «Рекомендации».
  1. Систематизация данных осуществляется различными методами обработки сведений, такие как фильтрация, кластеризация, классификация. Систематизация позволяет извлечь значимую информацию о пользовательских предпочтениях.
  2. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей Сервиса, которые используются ООО «Напоправку.ру» для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений:
  3. Каждому пользователю присваивается случайный идентификатор пользователя, который представляет собой набор букв, цифр и специальных символов. В совокупности с идентификатором пользователя используются следующие данные о взаимодействиях пользователя с Сервисом, такие как:
  • данные о просмотрах страниц и материалов Сервиса (то есть о проявлении интереса к конкретным клиникам; врачам; медицинским услугам);
  • данные о кликах на конкретные страницы Сервиса;
  • данные осуществленных записей на прием;
  • данные анкеты пользователя, которые используется для рекомендаций куда записаться, и для быстрой подстановки данных в форму записи.
  1. Настоящие правила не применимы в отношении раздела “Чат с врачом” (программа для ЭВМ “НаПоправку.Телемед”), реализованного как составная часть функционала мобильного приложения “НаПоправку”.
  2. Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты ООО «Напоправку.ру»: info@napopravku.ru.