
Место приёма (1)
Краснодарский край, г Белореченск, ул Толстого, д 160
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
О враче
Опимах Ирина Васильевна: ЛОР. Стаж работы - 43 года.
Принимает взрослых.
Образование
1982 – Кубанский медицинский институт (врач)
Повышение квалификации:
2018 – Кубанский государственный медицинский университет (оториноларингология)
2018 – Кубанский государственный медицинский университет (оториноларингология)
Места работы
- Поликлиника на Толстого
Данные актуальны на 18.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Опимах Ирина Васильевна (4)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

sab....@....ru
2 отзыва
Более мерзкого приёма не видела в своей жизни ни разу.
1. Врач опоздал на приём на 4 часа.
2. Долго выспрашивала как я взяла к ней номерок и после долго возмущалась, что записывают к ней на приём пациентов (как смеют эти негодяи в регистратуре выдавать номерки острым пациентам?! Запись должна быть минимум на пол года вперёд!)
3. При описании симптомов выдала шедевральное " и зачем вы ко мне пришли в острой стадии? Вылечитесь - приходите!"
4. После осмотра изрекла шедевральное: "Сосите стрепсилс!" (пришла с острой болью в ухе).
5. Затем, после долгих причитаний не ответив ни на один вопрос, снизошла и записала на следующий приём к себе очень чётко обозначив, что поступок этот очень благороден и весьма не бесплатен.
Итог: вышла, записалась на платный приём в клинике, где мне оказали оперативную, компетентную помощь.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Не вылечила. Высокомерная, надменная. Не интересуется пацианетом от слова совсем.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Опыт колоссальный , а желания помочь человеку нет.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
1 Признаться, такого тотального отсутствия элементарной вежливости к пациенту я не встречала ни у одного врача. Ни приветствия, ни прощания, ни человеческой постановки вопроса "что вас беспокоит?".
2 Хамское поведение. На каждый мой ответ следовала саркастичная ремарка. Ощущение, что пациент пришел к врачу домой в выходной день и должен испытывать стыд.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
