
Места приёма (2)
Врач принимает в нескольких городах
г Чита, мкр Октябрьский, д 1
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Иркутская обл, г Усть-Илимск, ул 50 лет ВЛКСМ, д 38А
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Образование
Читинская государственная медицинская академия (2010)
Места работы
- Дента Люксик в мкр Октябрьский
- Стоматологическая поликлиника ГП №1 на 50 лет ВЛКСМ
Данные актуальны на 10.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Абрамова Ирина Александровна (4)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Были с сыном на приёме у Абрамовой Ирины Александровны. Приём был первичный. Врач провела осмотр и сказала, что надо лечить четыре зуба (пролечили нам только один зуб по моей просьбе). Снимки зубов она не делала, мне ничего не показывала, всё было сказано только на словах. Суммы изначально были озвучены по глубокому кариесу. Как она поняла, что это был глубокий кариес, не сделав ни одного снимка, неизвестно. Был только момент, что во время лечения она проговорила: «А вы знаете, что порой бывает маленькая точка, а когда начинаешь лечить, оказывается глубокий кариес». То есть, она даже сама изначально не была уверена, что кариес глубокий, но ценник по глубокому кариесу уже мне озвучила. У врача постоянно из рук падали инструменты, что тоже меня насторожило. Поэтому после лечения я обратилась в другую клинику, где мне сказали, что два зуба, которые она собиралась лечить, здоровые. То есть, я так понимаю, она бы нам лечила здоровые зубы? Не рекомендую этого врача.
После моего обращения с претензией к данному врачу со мной связалась главный врач. Она меня выслушала и предложила решение: что якобы в октябре в наш город Краснокаменск приедет врач из Читы, и нас пригласят на консультацию. Но сегодня уже 31.10, и тишина....
Всегда лечили зубы в вашей клинике и с таким столкнулись в первые. Просто ужас.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оставил у вас вопросы и вызвал беспокойство. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, и для нас важно разобраться в каждом обращении.
Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями относительно первичного приема. Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя уверенно и полностью понимал предложенные варианты диагностики и лечения. Вопросы прозрачности в этом процессе являются для нас приоритетом.
Что касается вашего обращения после визита и последующего диалога с руководством: мы приносим извинения, если возникло ощущение неполной информации или задержки с последующей консультацией. Мы стремимся обеспечить своевременную и квалифицированную помощь. В данном случае, организация консультации со специалистом из другого филиала требует координации и планирования. Предварительные ориентировочные сроки (октябрь-ноябрь) были предоставлены, исходя из текущих возможностей. Мы рады сообщить, что работа по организации приема детского стоматолога в вашем городе успешно завершена: детский специалист будет вести прием с 5 ноября. Главный врач клиники уже связался с вами и вы подобрали подходящую дату и время для приема вашего сына.
Мы очень ценим вашу многолетнюю лояльность к нашей клинике и глубоко сожалеем, что данный случай вызвал у вас негативные эмоции. Ваш отзыв очень важен для нас, так как помогает нам совершенствовать наши внутренние процессы и стандарты обслуживания.
Для нас крайне важно восстановить ваше доверие.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья!
С уважением,
Команда детской стоматологической клиники Дента Люксик
Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оставил у вас вопросы и вызвал беспокойство. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, и для нас важно разобраться в каждом обращении.
Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями относительно первичного приема. Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя уверенно и полностью понимал предложенные варианты диагностики и лечения. Вопросы прозрачности в этом процессе являются для нас приоритетом.
Что касается вашего обращения после визита и последующего диалога с руководством: мы приносим извинения, если возникло ощущение неполной информации или задержки с последующей консультацией. Мы стремимся обеспечить своевременную и квалифицированную помощь. В данном случае, организация консультации со специалистом из другого филиала требует координации и планирования. Предварительные ориентировочные сроки (октябрь-ноябрь) были предоставлены, исходя из текущих возможностей. Мы рады сообщить, что работа по организации приема детского стоматолога в вашем городе успешно завершена: детский специалист будет вести прием с 5 ноября. Главный врач клиники уже связался с вами и вы подобрали подходящую дату и время для приема вашего сына.
Мы очень ценим вашу многолетнюю лояльность к нашей клинике и глубоко сожалеем, что данный случай вызвал у вас негативные эмоции. Ваш отзыв очень важен для нас, так как помогает нам совершенствовать наши внутренние процессы и стандарты обслуживания.
Для нас крайне важно восстановить ваше доверие.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья!
С уважением,
Команда детской стоматологической клиники Дента Люксик

jab....@....ru
1 отзыв
Проходила лечение у Ирины Александровны. Более чуткого, внимательного, аккуратного стоматолога не встречала. Работает аккуратно и что самое главное - качественно! Очень благодарна Ирине Александровне. Специалист своего дела!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

arh....@....ru
1 отзыв
Большущее спасибо Ирине Александровне. За качественное, безболезненное лечение и бережность. Вежливо и тактично все рассказала и объяснила.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

ira....@....com
1 отзыв
Абрамова Ирина Александровна неквалифицированный врач и отвратительный специалст! Осталась недовольна, принесла множество неудобств. Испортила зуб...вынужденно ушла записываться в платную клинику чтоб исправлили за ней...
Не рекомендую!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

