Во-первых, что хотелось бы выделить это крайне хамское отношение персонала к посетителям. Изначально по телефону огрызались, не могли сориентировать по стоимости процедуры. В сам день приема кричали не меньше, почему-то женщина за стойкой регистрации (без бейджа, а также отказалась говорить ФИО), решила записать меня на одно время с другим человеком, на вопрос «почему так?» начала хамить, разговаривать на повышенных тонах, причём на «ты», что уже непозволительно от представительного лица платной клиники, да и в целом незнакомого человека, также стоит отметить и то, что постоянно пытались принизить из-за возраста, так как мне 19. Когда писала отзыв в книгу жалоб и предложений постоянно пытались задеть тем, что «сочинения надо на егэ писать..», «давай только без ошибок пиши».
Во-вторых, что ужаснуло больше, так это отношение хирурга к человеку, которому он уже оказал процедуру несколько дней назад, а именно отказался принимать, смотреть рану, так как видимо понял, что сам не соблюдал санитарные нормы, в результате чего образовался гной. Фамилию хирурга также не сообщили, но он успел отличиться тоже. Выставлял за дверь и говорил, что может лишь оказать палатную перевязку, так как у него не благотворительный фонд. Хочу отметить, что, на мой взгляд, прежде чем делать перевязку нужно бы узнать, что с раной, нет ли заражения крови, весь ли гной вышел, а не тупо взять деньги с человека