7 мая 2019 года....Острая боль..В 8.00 уже нет талонов.После долгих просьб и уговоров, в регистратуре смиловались и направили к стоматологу-терапевту,хотя по всем признакам(зуб шатался и болел)визит к нему был не нужен.Ни каких талонов на руки,-"Сидите ждите!"...Кстати,в регистратуре регистратор ,-крашенная блондинка,за полтинник, со всеми разговаривала через нижнюю губу с сарказмом,нравоучениями и "культурным" хамством.Прождал минут сорок...врачи бегают туда сюда,у терапевта никого,но никого не принимает...Наконец вызвали..зашёл..беглый взгляд и сразу к хирургу,что было понятно изначально..Потеря времени с острой болью.Кабинет №10..Масса народа,полно детей которых принимают без очереди.Кто за кем и что по чём,-не понятно.Идут какие-то люди напрямую без очереди.Дурдом!Хирург один.Принимает до 11.00...Время уже на исходе....Народу полно.Плюнул..Пошёл в платную.Встретили доброжелательно,посочувствовали,направили....Всё. Вопрос..Неужели дело в деньгах или в людях? А той регистраторше нельзя работать с людьми в медицине,таких гнать нужно.