
Ким Константин Анатольевич
- Стаж 10 лет
- Доктор псих. наук
Дополнительные специализации:
психолог-дефектолог
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Арт-терапия
- ДПДГ
- Схема-терапия
- Чувства, переживания, состояния
- Отношения с окружающими
- Карьера и работа
- Тело и здоровье
- еще 2
О враче
Ким Константин Анатольевич: психолог, психотерапевт. Стаж работы - 10 лет. Доктор псих. наук.
Ким Константин Анатольевич — высококвалифицированный психолог-психотерапевт. Работает со взрослыми и детьми (с 7-ми лет).
В своей работе использует преимущественно методы когнитивно-поведенческой психотерапии и методы Схема-терапии, дополнительно — метод арт-терапии и Мотивационное интервью.
Международная докторская степень PHD в области клинической психологии.
Международная сертификация по схема-терапии (ISST).
Автор научных публикаций в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.
Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, Российской Психотерапевтической Ассоциации и International Society of Schema Therapy (ISST).
Награжден профессиональными наградами и грамотами.
Область профессиональных интересов:
· Генерализованное тревожное расстройство
· Депрессия, суицидальное поведение
· Фобические расстройства
· Расстройства личности
· Паническое расстройство
· Посттравматическое стрессовое расстройство
· Буллинг
· Поведенческие расстройства у детей и подростков
· Насилие в семье
· Проблемы воспитания детей
Другие проблемы, с которыми Константин Анатольевич помогает клиентам:
· БАР (использует психологическую терапию, обязательно в комплексе с медикаментозной терапией врача-психиатра)
· ОКР (использует психологическую терапию, обязательно в комплексе с терапией врача-психиатра)
Образование
- Дополнительное образование, профессиональная переподготовка
· Дополнительное профессиональное образование по программе «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования» (200 часов). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017г.
· Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог». Московский институт современного академического образования (г. Москва), 2017г.
· Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход» (72 часа). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2018г.
· Повышение квалификации по программе «Деятельность тьютеров» (104 часа). ООО СП «Содружество», 2019г.
· Профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность в сфере психологического консультирования с присвоением квалификации консультант-психотравматолог» (560 часов). Институт клинической и прикладной психологии (г. Владивосток), 2021г.
· Международная сертификация по Схематерапии «Standart Level Certified Individual Schema Therapist» (100 часов). International Society of Schema Therapy, 2021г.
· Международная докторская степень PHD по клинической психологии. ФГАОУВО Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), 2022г.
- Повышение квалификации:
· Основы перинатальной психологии и психокоррекции. Институт практической психологии "Иматон" (СПб), 2016 г.
· Applying cognitive-behavioral therapy to clinical psychotherapy and psychology for children with special needs. Harbin Medical University, 2016 г.
· Психотерапевтический контракт в Когнитивно-поведенческой терапии. Формирование комплаенса. Когнитивная терапия А.Бека. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
· Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
· Основы поведенческой терапии: теория и практика. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
· Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
· Современные аспекты детской и подростковой психопатологии: методы диагностики и психотерапии. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017г.
· Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
· Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
· Мотивация и рефлексия личности. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017г.
· Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017г.
· Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
· Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
· Схематерапия. Модуль 1: Introduction to Schema Therapy & Basic Techniques. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
· Схематерапия. Модуль 2: Schema Therapy Strategy and Interventions. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
· Теоретические основы и диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2018г.
· Психологическая диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Работа с осознанием смерти. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Этап стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Детская психическая травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Буллинг (травля) в школьной среде: профилактика, работа с агрессорами и жертвами. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Этап трансформации в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019г.
· Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Этап интеграции в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Когнитивно-поведенческая терапия в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Сексуальная травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Психологическая помощь при суицидах-как реакции на травмирующую ситуацию. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития. ГБОУ ПО Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 2020г.
· Инклюзивный диалог в музейном пространстве. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2020г.
· EMDR (ДПДГ) десенсибилизация и переработка движением глаз. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Травма развития. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Психологическая помощь при горе и утрате. Институт клинической и прикладной психологии, 2020г.
· Медицинская травма. Психотерапия психосоматических расстройств, вызванных психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2021г.
· Работа с травматической историей. Интегративная психотерапия при психической травме. Институт клинической и прикладной психологии, 2021г.
· Использование технологий альтернативной и дополнительной коммуникации и развивающего ухода в психолого-педагогическом сопровождении детей и молодых людей с РАС и ТМНР. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2021г.
· Ориентированная на решение краткосрочная терапия. Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», Ассоциация Мотивационное интервью в России, 2021г.
- Научные публикации:
2014
Problems of expansion of inclusive approach in education of children with disabilities in educational instututions of different types
International Research and Practice Conference «Science and Education» - Germany, Munich 2014
2013
The diagnostics problem concerning people with vision disturbance: the use of audio test
Internetional Conference "Global Scince and Innovation" - USA, Chicago.: 2013
2013
К проблеме психодиагностики лиц с нарушением зрения: звуковой тест
Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук – Пермь.: 2013
- Членство в Психотерапевтических Ассоциациях:
*Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии,
* АКПП, Российская Психотерапевтическая Ассоциация,
* International Society of Schema Therapy (ISST)
- Психотерапевтические направления и методики, используемые в работе:
- основные:
* Когнитивно-поведенческой Психотерапия
* Схематерапия,
- дополнительные:
* Арт-терапия
* Мотивационное интервью.
Места работы
- МЦ КПД
Опыт работы
- 2018Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития, учитель-дефектолог, детский психолог
- 2017 - 2018Школа-интернат "КГБОУ ШИ № 2", психолог-дефектолог, детский псхолог
- 2015 - 2017КГБУЗ "Перинатальный Центр Хабаровского края", психолог-дефектолог, психолог, детский психолог