МНТК «Микрохирургия глаза» им. Фёдорова, лечебно-диагностическое отделение Чебоксарского филиала

г Йошкар-Ола, наб Воскресенская, д 8

Горячая линия
Откроется в 09:00
Понедельник
09:00 – 17:30
Вторник
09:00 – 17:30
Среда
09:00 – 17:30
Четверг
09:00 – 17:30
Пятница
09:00 – 16:30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
МНТК «Микрохирургия глаза» им. Фёдорова, лечебно-диагностическое отделение Чебоксарского филиала, адрес работы: г Йошкар-Ола, наб Воскресенская, д 8
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Год основания
2013
Тип
Государственные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых и детей

Услуги:

– Офтальмологическое диагностическое обследование взрослых и детей от 7-ми лет. При необходимости пациент направляется на дообследование в Чебоксарский филиал МНТК «Микрохирургия глаза».

– Лечение катаракты, операции по замене хрусталика (имплантации ИОЛ).

– Оперативное лечение глаукомы.

– Лазерная коагуляция сетчатки (ЛКС).

– Аппаратное лечение глаз (рекомендовано при таких заболеваниях, как: прогрессирующая миопия (близорукость) у детей и подростков, амблиопия, косоглазие, спазм аккомодации, атрофия зрительного нерва, дистрофические поражения сетчатки и другие).

– Подбор ночных (ортокератологических) линз для эффективного торможения прогрессирующей близорукости у детей и подростков.

– Отбор пациентов и организация групповых поездок на лечение в Чебоксарский филиал МНТК «Микрохирургия глаза».

О клинике

Наличные, Банковская карта, ДМС, ОМС

Принимаем взрослых, детей

Данные актуальны на 29.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Услуги и цены в МНТК Микрохирургия глаза им. Фёдорова на Воскресенской набережной

Операции при катаракте
Можно сделать по квоте
Офтальмологическая диагностика
2 000 ₽
Ещё в 3 клиниках по цене от 2 000 Р
Подбор контактных линз
7 800 ₽
Аппаратное лечение зрения
от 3 300 ₽
Лазерная коагуляция сетчатки
7 950 ₽
Ещё в 2 клиниках по цене от 3 800 Р

Врачи клиники

(3)
Богданова Алла Олеговна, офтальмолог
Нет оценок
  • Стаж 14 лет
  • Вторая категория
офтальмолог
Взрослый
Принцева Ксения Леонидовна, офтальмолог
Нет оценок
  • Стаж 10 лет
офтальмолог
Взрослый
Юртаева Екатерина Александровна, офтальмолог
Нет оценок
  • Стаж 2 года
офтальмолог
Взрослый

Отзывы

(2)

Рейтинг

3.0

2 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 100%
2
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 0%
0

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
13.12.2024
Проходила полное обследование глаз в этой клинике. Осталась недовольна сервисом. Персонал молодой, хамоватый. Хамство и недоброжелательное отношение начинается с администратора. Особенно это замечается при разговоре с пожилыми людьми. То же самое у некоторых врачей. И при пациенте сидеть уткнувшись в телефон и вести активную переписку считаю неприемлемым. К счастью адекватные и понимающие врачи тоже есть.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
22.05.2024
Ежегодно проверяю зрение после лазерной коррекции. Здесь работают прекрасные врачи, предоставляется качественное лечение. Ранее проблем с обслуживанием и коммуникацией не возникало, в том числе с супер приятной женщиной администратором. Однако в последний прием в 2023 году, стал работать новый администртор Иванова Н.В. Мы записались по телефону и пришли вовремя, спросили можно ли оформиться, на что «гаркнули» время приема, это не время приема, а время оформления в регистратуре, ждите, хорошо бы об этом знать заранее, когда мы записывались по телефону. 20.05.24 пришли писать заявление на возврат налога. Регистратора не было на месте, я нашла бланки заявления, заполнила понятные мне поля, почти заполнив обратилась к регистратору за помощью. Вкратце содержание ответа: мы не знаем, это не наша работа, это прислали из Чебоксар, звоните на горячую линию и выясняйте. Как минимум странно, что никто не знает, как заполнять заявление, как будто мы первые, да и нигде не было образца. Суть – помощь не оказали, все заполнила самостоятельно. Хочу обратить внимание на манеру разговора и тон голоса администратора, многие могут распознать их как враждебную, хамскую, как в случае со мной. Считаю данную манеру ведения разговора в мед. учреждении, где с пациента берут оплату за услуги, не допустимой. А вишенкой на торте оказался звонок регистратора, через пару минут после написания обращения в книге жалоб. Где она поблагодарила за отзыв, упрекнув меня, что в центре стоят камеры, пишется звук. Я понимаю, не приятно слышать критику о своей работе, но угрожать мне камерами, как будто я в своем отзыве о её работе написала не правду, как минимум не думаю, что это нормально в политике общения с пациентами самой МНТК, а как максимум 2 звезды снимаю только из-за администратора Ивановой Н.В. и скорее всего поменяю мед.центр на другой, только из-за сервиса, всё таки 2024 год на дворе, уровень коммуникации с пациентом не менее важен, чем само лечение, тем более за мои же деньги.
Отзыв оставлен через сайт/приложение