Отзывы о МНТК Микрохирургия глаза им. Фёдорова на Воскресенской набережной (2)
МНТК Микрохирургия глаза им. Фёдорова на Воскресенской набережной: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Проходила полное обследование глаз в этой клинике. Осталась недовольна сервисом. Персонал молодой, хамоватый. Хамство и недоброжелательное отношение начинается с администратора. Особенно это замечается при разговоре с пожилыми людьми. То же самое у некоторых врачей. И при пациенте сидеть уткнувшись в телефон и вести активную переписку считаю неприемлемым. К счастью адекватные и понимающие врачи тоже есть.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Ежегодно проверяю зрение после лазерной коррекции.
Здесь работают прекрасные врачи, предоставляется качественное лечение. Ранее проблем с обслуживанием и коммуникацией не возникало, в том числе с супер приятной женщиной администратором. Однако в последний прием в 2023 году, стал работать новый администртор Иванова Н.В. Мы записались по телефону и пришли вовремя, спросили можно ли оформиться, на что «гаркнули» время приема, это не время приема, а время оформления в регистратуре, ждите, хорошо бы об этом знать заранее, когда мы записывались по телефону.
20.05.24 пришли писать заявление на возврат налога. Регистратора не было на месте, я нашла бланки заявления, заполнила понятные мне поля, почти заполнив обратилась к регистратору за помощью. Вкратце содержание ответа: мы не знаем, это не наша работа, это прислали из Чебоксар, звоните на горячую линию и выясняйте. Как минимум странно, что никто не знает, как заполнять заявление, как будто мы первые, да и нигде не было образца. Суть – помощь не оказали, все заполнила самостоятельно. Хочу обратить внимание на манеру разговора и тон голоса администратора, многие могут распознать их как враждебную, хамскую, как в случае со мной. Считаю данную манеру ведения разговора в мед. учреждении, где с пациента берут оплату за услуги, не допустимой. А вишенкой на торте оказался звонок регистратора, через пару минут после написания обращения в книге жалоб. Где она поблагодарила за отзыв, упрекнув меня, что в центре стоят камеры, пишется звук. Я понимаю, не приятно слышать критику о своей работе, но угрожать мне камерами, как будто я в своем отзыве о её работе написала не правду, как минимум не думаю, что это нормально в политике общения с пациентами самой МНТК, а как максимум 2 звезды снимаю только из-за администратора Ивановой Н.В. и скорее всего поменяю мед.центр на другой, только из-за сервиса, всё таки 2024 год на дворе, уровень коммуникации с пациентом не менее важен, чем само лечение, тем более за мои же деньги.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Контакты клиники
г Йошкар-Ола, наб Воскресенская, д 8
Горячая линия
Открыто до 16:30
Понедельник
09:00 – 17:30
Вторник
09:00 – 17:30
Среда
09:00 – 17:30
Четверг
09:00 – 17:30
Пятница
09:00 – 16:30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Открыть карту на весь экран