Вчера (20 ноября 2025 г) была записана на мрт на 19.55. Приехала за 2 минуты до начала приёма. Ранее была в клинике, мои данные в клинике есть. Мне на ресепшене сотрудник Оксана сказали НЕМНОГО подождать. Прошло 20 минут, я подошла к администратору спросить что происходит. И она мне объяснила, что меня предупреждали, что надо приходить за 10 минут, хотя я такого не помню предупреждения, иначе учла бы это. А так как я пришла за 2 минуты до начала приёма, они взяли другого человека!!! Я спросила почему не позвонили, я была на связи и подтвердила бы свой приём. На что администратор мне ответила, что бывает, что им не отвечают по телефону. При чем здесь я не понятно. Так вот, после 20 минут ожидания мне сказали, что человек уже выходит и я зайду. Прошло еще 10 минут. Учитывая, что это поздний вечер, у меня дети и режим и ехать мне до клиники более получаса и это учитывая, что я на машине, это совершенно неприемлемо для меня. Больше всего, конечно, поразило вранье и откровенно хамское отношение. Я бы поняла если бы технический сбой, кто-то опоздал и тд. Но взять на мое время другого человека это слишком. В общем потрачены время, нервы, деньги на бензин, услуга не получена. Я больше в этот центр не пойду. К счастью, альтернативы есть. И да, это должен был быть платный прием.