Хотелось поделиться своим мнением о приеме дочки. Итак: на прием записались заранее-недели за 2-3 до приема, выбирали выходной день, т. К. проживаем не в Краснодаре. Девушка оформила наш прием и мы присели, ожидая приема. Попали к врачу Баязовой Евгении Алексеевне. Ну что могу сказать… весьма странная врач, прием проходил молча, прерываясь только на команды типа: посмотри вверх, закрой глаза и тд. И тп. Складывалась впечатление, что мы ее напрягаем и отвлекаем от чего-то очень важного. Она-детский врач, к ребенку за время приема вообще не обратилась. А ее медсестра… помогала в обследовании в перерывах между записями голосовых сообщений по личным вопросам! Ребята! Хочу напомнить, что стоимость приема 3500 руб, и как минимум, я рассчитываю на любезность и внимание! После так называемого обследования доктор прочитала с экрана компьютера стандартные назначения, в которых видимо меняются только фамилии пациентов, сказала что зрение снизилось с момента последнего приема. Ребенок конечно расстроился, но она даже не посчитала нужным сказать ей что-нибудь ободряющее, дать рекомендации. Общалась исключительно со мной в формате: есть вопросы-задавайте…короче, врача не рекомендую от слова совсем, по поводу медсестры вообще больше вопросов (видимо администрация давненько не обращала внимание на то как проводится прием и что пользоваться телефоном по личным вопросам во время приема как минимум неприлично! ) итогом выходного дня было мое отвратительное настроение и расстройство ребенка! Увы! Больше в клинику ни ногой, а Вам-руководству клиники, хочется посоветовать провести собрание и напомнить врачам об их долге, и о том, что если они работают с детьми (а это определенная категория пациентов) быть более внимательными и вежливыми!