Позвонила записаться на прием. Попросила сразу лечение, т.к. ребенок уже был осмотрен другим врачом и мы живем в соседнем городе. Указала нужное мне время. После него было свободных еще 2 два времени. В итоге, мне сказали не волноваться, они уточнят у врача после приема и запишут на лечение. В итоге, не перезвонили ни через час, ни через 2. Не знаю, что мешало этому врачу ответить раньше. Я перезванивала еще раз, меня заверили что все хорошо.
В итоге мне перезвонили вечером и сказали, что принять могут, но мест-то уже нет. Пока я ожидала их перезвон, они писали на это время пациентов.
После мне позвонила управляющая, в грубой манере начала доказывать свою правоту. По ее мнению нормально узнавать можно ли записать пациента на указанное время и в то же время писать туда пациентов. Ей невдомек, что сначала нужно забронировать время на тот период времени, который нужен чтобы уточнить у врача. Если управляющая клиникой не умеет решать и гасить конфликтные ситуации, то не надо и звонить, никого раздражать. Просто потратила время впустую на этого врача. Знала бы - записалась бы к другому и не ждала.
СТОМОПОЛИС (ранее Народная стоматология), сеть стоматологий
Представитель клиники