
Места приёма
Нет информации о месте работы
врача
Мардиев Камил Уктамович, поэтому к нему нельзя записаться через
сайт.
Смотреть всех
врачей с
онлайн записью:
Образование
Кубанский государственный медицинский университет (2022)
- 2024 г.— ординатура по специальности «Оториноларингология» на базе Кубанского государственного медицинского университета.
Данные актуальны на 30.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Мардиев Камил Уктамович (1)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Яна
4 отзыва
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
После записи
Отзыв оставлен после записи через НаПоправку и вручную проверен модератором
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Услуга: Прием детского ЛОРа
Сходили к другому лор врачу! Абсолютно другое нам сказали! Бесполезно потраченные деньги и время
Прием был в январе 2025 г.
В клинике "Клиника Екатерининская на Командорской"
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Здравствуйте, спасибо за отзыв! К сожалению, на стороннем ресурсе без идентификации пациента и доступа к его персональным данным мы не можем разобраться в ситуации детально.
При этом считаем важным прояснить, что второе мнение в медицине — это совершенно нормальная и часто используемая практика. Медицина является сложной и многогранной областью, где различные врачи могут интерпретировать симптомы и результаты обследований по-разному.
Нужно подчеркнуть, что все наши врачи являются квалифицированными специалистами и работают на основании регламентов, утвержденных Минздравом и разработанных профессиональными медицинскими сообществами, в которых прописан порядок оказания медицинской помощи. Хотим отметить, что разные врачи могут использовать различные подходы к лечению, которые при этом не будут противоречить рекомендациям Минздрава.
Для того, чтобы мы могли предоставить обстоятельный ответ, требуется всестороннее рассмотрение Вашего клинического случая. Вместе с тем, самостоятельно анализировать назначения доктора не рекомендуется, так как пациент без медицинского образования может неверно интерпретировать информацию и ввести себя в заблуждение. Дать корректную оценку действиям врача может только врачебная комиссия, которая обладает необходимым для этого уровнем компетенции.
Мы ценим мнение каждого пациента и благодарны тем, кто готов напрямую дать нам обратную связь. Наши пациенты или их представители знают, как связаться с нами в случае возникновения вопросов по поводу качества оказанных медицинских услуг. Для этого нужно ответить на сообщение, которое на следующий день после приема приходит от лица Клиники на указанную пациентом электронную почту. В случае неудовлетворительной оценки с пациентом всегда свяжется сотрудник Службы контроля качества и поможет разобраться во всех вопросах.
Желаем Вам всего наилучшего!
При этом считаем важным прояснить, что второе мнение в медицине — это совершенно нормальная и часто используемая практика. Медицина является сложной и многогранной областью, где различные врачи могут интерпретировать симптомы и результаты обследований по-разному.
Нужно подчеркнуть, что все наши врачи являются квалифицированными специалистами и работают на основании регламентов, утвержденных Минздравом и разработанных профессиональными медицинскими сообществами, в которых прописан порядок оказания медицинской помощи. Хотим отметить, что разные врачи могут использовать различные подходы к лечению, которые при этом не будут противоречить рекомендациям Минздрава.
Для того, чтобы мы могли предоставить обстоятельный ответ, требуется всестороннее рассмотрение Вашего клинического случая. Вместе с тем, самостоятельно анализировать назначения доктора не рекомендуется, так как пациент без медицинского образования может неверно интерпретировать информацию и ввести себя в заблуждение. Дать корректную оценку действиям врача может только врачебная комиссия, которая обладает необходимым для этого уровнем компетенции.
Мы ценим мнение каждого пациента и благодарны тем, кто готов напрямую дать нам обратную связь. Наши пациенты или их представители знают, как связаться с нами в случае возникновения вопросов по поводу качества оказанных медицинских услуг. Для этого нужно ответить на сообщение, которое на следующий день после приема приходит от лица Клиники на указанную пациентом электронную почту. В случае неудовлетворительной оценки с пациентом всегда свяжется сотрудник Службы контроля качества и поможет разобраться во всех вопросах.
Желаем Вам всего наилучшего!