
Величко Марина Анатольевна
г Краснодар, ул Кубанская Набережная, д 37/1
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
г Краснодар, ул им. Герцена, д 265/2
Запись на приём
Клиника перезвонит сегодня после 09:00
г Краснодар, ул им. Захарова, д 59
Образование
- 2020 г.— повышение квалификации по теме «Экспертиза временной нетрудоспособности», ООО "Хорс-Групп"
- 2019 г.ординатура по специальности «Оториноларингология», Кубанский государственный медицинский университет
Места работы
- Клиника Екатерининская на Кубанской набережной
- Клиника Екатерининская на Герцена
- Краевая больница №3 на Захарова
Преимущества врача
Записалось 46 человек
Понятные объяснения
Находит контакт с пациентом
Отзывы о враче Величко Марина Анатольевна (11)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Услуга: Прием детского ЛОРа






Тем не менее хотим отметить, что пациент в нашей клинике в постоперационном периоде находится под круглосуточным наблюдением компетентных специалистов соответствующей квалификации, пациент выписывается в удовлетворительном состоянии.
Марину Анатольевну наши пациенты часто благодарят за внимательность и профессионализм. Для выполнения тонзиллэктомии наши врачи применяют максимально бережные малотравматичные современные методики, которые позволяют снижать риски осложнений и делают восстановление после вмешательства максимально комфортным. Снизить риски осложнений после операции можно, но даже у самых опытных врачей-оториноларингологов не получается исключить их на все 100%. Потому что успешность реабилитации зависит во многом от самого пациента и соблюдения им рекомендаций лечащего врача. В редких случаях, но возможны и поздние кровотечения, которые появляются ориентировочно через неделю после удаления миндалин. Они не представляют угрозы для жизни, не влияют на качество жизни и обычно спровоцированы курением, несоблюдением предписанного режима питания или нарушением других рекомендаций.
Более обстоятельный ответ мы сможем дать только после проверки информации, если Вы предоставите нам свои полные персональные данные.
Наши пациенты знают, что они всегда могут дать нам обратную связь. Для этого необходимо оставить отзыв на сайте или ответить на сообщение, которое приходит от Клиники на следующий день после оказания услуги на электронную почту пациента с просьбой оценить качество обслуживания. В случае неудовлетворительной оценки с пациентом всегда свяжется сотрудник Службы контроля качества и поможет разобраться во всех вопросах. Мы внимательно относимся к проверенной обратной связи от пациентов.
Желаем Вам крепкого здоровья и добра! Мы всегда стараемся быть полезными для наших пациентов.

Услуга: Консультация врача


Услуга: Прием ЛОРа

Услуга: Прием детского ЛОРа

Услуга: Прием ЛОРа