Остерегайтесь! Развод на деньги пенсионеров - инвалидов! Записала свою маму по телефону на бесплатную консультацию с бесплатным ренгент снимком, как мне пояснили по телефону "Всё бесплатно, платить не
придётся" Данный телефонный разговор записывался. Приём на Ленина 104, 24.07.23г врач Золотарева (если не ошибаюсь в фамилии). ПО ФАКТУ за снимок пришлось заплатить 1900р,котрый по телефону оговоривался как бесплатный. Когда в кабинете маме сказали про снимок, то не пояснили что это КТ или рентген , сказали лишь что бесплатно ничего у них не делается, и повели в кабинет для снимка(делала медсестра) . Тем самым "бесплатным снимком" ввели меня(по телефону) и маму (в реальности) в заблуждение с целью завладения денежными средствами. Ей под 70лет,она инвалид, со слуховыми аппаратами. Бессовестно раскручивать на деньги такой контингент граждан, потом еще долго рассматривая снимок - ставя диагноз "ВОЗМОЖНО у вас придавлен нерв", это ж совсем бесчеловечно, непорядочно, и некомпетентно.. Получается врач не понимает в расшифровке снимка, зато знает как раскрутить на дорогую (не нужную!) диагностику при бесплатной консультации и бесплатном снимке пожилого человека.
То что ей делали кт, я лично узнала только позвонив в клинику, так как не могла понять откуда такая сумма за БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, а маме вообще не пояснили кт будет или ренгент.(она узнала только от меня, что это кт) . В Клинике администратор на Ленина 104, наглым образом мне по телефону врала, что маме при свидетелях говорили, что будет именно кт и что лично она (администратор) присутствовала при этом. Хотя, по факту в кабинете мама была наедине с врачем. Администратор бросила трубку , услышав о том, что я буду жаловаться в прокуратуру, и тем более если диагноз "возможно придавлен нерв" не подтвердиться, я еще и подам в суд на моральный и материальный ущерб. Далее все мои попытки дозвониться до клиники стали игнорироваться. Клиника на Ленина 104 всячески стала избегать моих звонков, (якобы то все администраторы заняты, то линия занята, то сбой на линии) Радует, что в Клинике есть камеры, все можно запросить и посмотреть, а также все записанные разговоры по телефону тоже имеются. Ни с мамой, ни со мной по жалобе никто не связался. С таким мошенничеством(обман инвалидов) в Клиниках сталкиваемся впервые. Выглядит это все как статья 159УКРФ. (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, путем обмана и злоупотребления доверия, с целью хищения и завладения чужим имуществом ) Обязательно подадим по защите прав инвалидов, в прокуратуру и далее в суд- по возврату денег. (возможно и в другие уполномоченые органы)
П.с. Если бы маме необходим был кт, она бы это озвучила сама. Да и я бы её записала в другую клинику, где кт стоит 600р за 1 зуб. В альденте она озвучила врачу "простой снимок" то есть ей нужен был просто ренгент, и по телефону я тоже это проговаривала при записи неоднократно..
Альдента, сеть стоматологий
Представитель клиники
Спасибо вам за высокую оценку и теплые слова!
Мы очень рады, что у вас остались положительные впечатления от визита в нашу клинику и приема у Александра Ивановича.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник «Альдента».