Косметологический центр «NEO»

Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Тевосяна, д 4А

Косметологический центр «NEO», адрес работы: Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Тевосяна, д 4А
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Тип
Частные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых
Данные актуальны на 05.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Услуги и цены в косметологическом центре NEO на Тевосяна

Карбоновый пилинг
от 2 500 ₽
Массаж лица
от 1 500 ₽
Ещё в 5 клиниках по цене от 60 Р
Миндальный химический пилинг
от 1 500 ₽
Инъекции диспорта
от 85 ₽
Ещё в 4 клиниках по цене от 80 Р
Инъекции ксеомина
от 230 ₽
Ещё в 3 клиниках по цене от 230 Р
Вакуумный массаж
от 1 000 ₽
Ещё в 2 клиниках по цене от 140 Р
Контурная пластика
от 10 000 ₽
Ещё в 4 клиниках по цене от 18 000 Р
Ультразвуковая чистка лица
от 1 500 ₽
Желтый химический пилинг
от 3 000 ₽
Ещё в 2 клиниках по цене от 3 000 Р
Пилинг Джесснера
от 1 500 ₽
Ещё в 2 клиниках по цене от 1 500 Р

Отзывы

(1)

Рейтинг

1.0

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
12.10.2024
Я с 2013 г. посещала косметический салон NEO. В очередной раз приехала на процедуру. Встретила администратор Татаурова Алина. Достала мою карту, и зачем-то начала выяснять, как у меня начислялись баллы за каждую процедуру, доказывая, что начисления произведены неправильно и она будет разбираться, как такое могло произойти. Я объяснила, что изначально была другая карта, но в 2023 г завели новую, перенесли данные начисления, сверху карты сделали пометку карандашом. Не унимаясь, с пеной у рта, вновь начала разбирательства, по поводу процедур с 2013 года!!! Не понравилось ей и что баллы мне начислили за последние три процедуры, которые были по акции. Однако во время процедуры не о каких акциях и баллах не было речи. Всё это выяснение сопровождалось грубым повышением голоса с её стороны. При оплате процедуры попросила озвучить ФИО, с кем проходила столь длительные разбирательства. На что мне ответили: «Вам зачем эта информация, какая разница?». Странная реакция у администратора. Приоритет прав пациента при оказании медицинских услуг реализуется, в том числе, путём соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны работников салона. Во-первых, если даже Вы начислили баллы по ошибке своему клиенту, то предупредите/ознакомьте его с данной проблемой. (Это не моя ситуация, но представим что Ваш администратор прав). Пытаться же вытряхнуть или просить возместить вашу же ошибку с клиента — очень неуважительно и непрофессионально. Во-вторых, про то как общался администратор — это вообще отдельный пункт. Включите камеры и посмотрите, что Ваши сотрудники себе позволяют. Я такого даже на рынках не видела. В-третьих, научите свой персонал носить бейджи или если его просят назвать ФИО — представляться. Задавать встречные вопросы при этом не нужно, это вообще НЕДОПУСТИМО. Когда человек платит деньги, он ожидает сервис, но уж точно не хамство в свой адрес. Все это говорит только об отсутствии клиетоориентированности. Повторюсь, я ходила к Вам в салон с 2013 года, больше я к Вам ходить не собираюсь.
Отзыв оставлен через сайт/приложение