
Места приёма
Нет информации о месте работы
врача
Заирбекова Зайнаб Ибрагимовна, поэтому к нему нельзя записаться через
сайт.
Смотреть всех
врачей с
онлайн записью:
Образование
Дагестанский государственный медицинский университет (2018)
Дагестанский государственный медицинский университет (2018)
Опыт работы
- 2025г. Махачкала, ЦЛД, клиника доктора Караевой, Врач
Данные актуальны на 27.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Заирбекова Зайнаб Ибрагимовна (1)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

uvl....@....ru
1 отзыв
Пришли мы как то на узи головы, сделали, поставили неверный диагноз, который вообще не мог быть у человека, хорошо, ошиблись, другие врачи посмотрели сказали норм
Пришли спустя пол года на УЗИ щитовидки к Заирбековой З.И., после проверки которой сказала что есть узел или новобразование 4 стадии похожее на 5 (стадию при которой появляется повышенный риск онкологии), после чего мы в ужасе не зная что делать, послушали врача, которая порекомендовала сделать пункцию, взяв пункцию мы отправились домой ожидая результат в течении 3-х рабочих дней (как сказала нам врач) прошло 3 дня, прошло 6 дней, 10 дней, 14 дней, все это время говорили что лаборатория ВСЁ ЕЩЁ ПРОВЕРЯЕТ, на 16 день снова уточнив информацию получаем ответ, что БИОМАТЕРИАЛ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ, сказать об этом заранее? нет, зачем? на что нам ответили что они сами на 16 день узнали об этом, получается что работники ЦЛД никакую информацию не уточняли у лаборатории в период этих 16 дней на какой стадии исследование биоматериала, раз об этом узнали сами на 16 день, подошли к регистратуре, и тут мы узнаем, что оказывается врач Гайдарова Я. которая брала пункцию, взяла не тот материал, не то, что нужно, и отправила на исследование. Это мы узнали в регистратуре, на требование вернуть деньги, предлагали 40% от суммы, но пригрозившись судом и ст. 32 ФЗ, получили деньги на руки
Выбирать эту клинику или нет, накрученные ли отзывы или нет никто из нас не знает, но хотел показать вам историю из жизни и о медицине у нас, какое бы оно не было платное или бесплатное
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Администрация НаПоправку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Главная цель нашего сервиса - помочь людям выбрать врача на основе реального опыта других людей, поэтому мы очень серьезно подходим к модерации отзывов. Каждый отзыв проходит тщательную проверку по множеству параметров.
В том случае, если отзывы опубликованы в статусе "Подтвержден", значит, что оснований для их блокировки выявлено не было.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту info@napopravku.ru.
Спасибо за отзыв!
Главная цель нашего сервиса - помочь людям выбрать врача на основе реального опыта других людей, поэтому мы очень серьезно подходим к модерации отзывов. Каждый отзыв проходит тщательную проверку по множеству параметров.
В том случае, если отзывы опубликованы в статусе "Подтвержден", значит, что оснований для их блокировки выявлено не было.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту info@napopravku.ru.
27.01.2025

Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими серьёзными трудностями и пережили стресс в стенах нашей клиники. Мы приносим глубочайшие извинения за причинённые неудобства и эмоциональные последствия этой ситуации.
Ваш случай уже передан в отдел внутреннего контроля качества, и мы обязательно проведём подробную проверку на всех этапах — от диагностики до взаимодействия с лабораторией и обратной связи с пациентом.
Ошибки, задержки в информировании и некорректная работа с биоматериалом абсолютно недопустимы, и мы признаём, что в данной ситуации были допущены серьёзные нарушения.
Мы ценим вашу обратную связь — такие отзывы помогают нам выявлять слабые места и работать над их устранением.
От лица администрации ещё раз приносим извинения и благодарим за то, что рассказали свою историю.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими серьёзными трудностями и пережили стресс в стенах нашей клиники. Мы приносим глубочайшие извинения за причинённые неудобства и эмоциональные последствия этой ситуации.
Ваш случай уже передан в отдел внутреннего контроля качества, и мы обязательно проведём подробную проверку на всех этапах — от диагностики до взаимодействия с лабораторией и обратной связи с пациентом.
Ошибки, задержки в информировании и некорректная работа с биоматериалом абсолютно недопустимы, и мы признаём, что в данной ситуации были допущены серьёзные нарушения.
Мы ценим вашу обратную связь — такие отзывы помогают нам выявлять слабые места и работать над их устранением.
От лица администрации ещё раз приносим извинения и благодарим за то, что рассказали свою историю.











