Само учреждение нам нравится, тут есть игровая зона, и, когда мы приходим, дочка сразу же бежит туда, она не скучает, ей там весело, все нормально. Но есть и одно пожелание. Иногда сотрудники центра предлагают оплатить услуг наличными, что для нас не очень-то и удобно, потому что мы всегда пользуемся картой. Хотелось бы, чтобы таких вопросов больше не возникало, чтобы администраторы не высказывали свои предпочтения и рекомендации по поводу того, что к следующему визиту нужно принести наличные. Думаю, что в клинике должна быть система оплаты, которая будет удобна для всех пациентов. Да, еще момент: в одно время мы хотели проколоть девочке в Поллианне уши. Так вот мы зашли в кабинет, и специалист, которая должна была проводить эту процедуру, начала высказывать свое мнение о том, что если дочка не захочет, то ее не надо и напрягать. Дочка услышала это, и мы уехали ни с чем. Думаю, что это врач напугала ребенка, ей надо бы поучиться тому, как общаться с детьми. Через полгода мы съездили с этим вопросом в другое место, где нам все прекрасно сделали, проблем не возникло.