Во время визита в клинику я не увидела ничего плохого, меня устроило абсолютно все. Обстановка приятная, девушки на ресепшен вежливые, все мне объяснили, рассказали, куда подниматься. Хамства со стороны сотрудников не было, отношение мне понравилось. По поводу цен: честно сказать, на стоимость услуг я особо не смотрела, потому что мне важно было получить качественную помощь. Ранее я пыталась решить свой вопрос в своей поликлинике, но там меня пинали, но так и не сказали, что со мной. Я и диспансеризацию проходила (это было в сентябре), и мне сказали, что все хорошо, а на самом деле уже тогда была проблема со здоровьем. Совсем плохо мне стало в ноябре, но ведь надо было раньше бить в колокола, а я не знала, что что-то не так. А вот если бы мне сказали в сентябре об этом заболевании, возможно, все было бы иначе. Какой вывод я могу сделать: приходится искать лучших и платить.