
Ерошевская Марина Михайловна
Взрослый
Места приёма
Нет информации о месте работы
врача
Ерошевская Марина Михайловна, поэтому к нему нельзя записаться через
сайт.
Смотреть всех
врачей с
онлайн записью:
О враче
Ерошевская Марина Михайловна: терапевт.
Данные актуальны на 13.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Ерошевская Марина Михайловна (1)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

ani....@....ru
1 отзыв
Обращались с супругом в клинику ООО МЦ "Мелиорис" находящийся по адресу: Республика Саха(Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов д.6/1, так как 23.01.2025 г идя на работу на автобусную остановку супругу стало плохо. Им было принято решение пойти домой так как в таком состоянии работать он не мог. Супруг работал в организации ООО "Нитро Сибирь Якутия" взрывником. Придя домой супруг позвонил своему непосредственному начальнику и предупредил, что чувствует себя плохо и выйти на работу он не может по состоянию здоровья. Так как ему в этот день стало хуже, участился кашель, стало трудно дышать. 24.01.2025 мы обратились в данную клинику, были на приеме у Ерошевской М.М. Ерошевская М.М. поставила диагноз острый бронхит с последующим приемом 31.01.2025 г., после ее лечения моему супругу стало намного хуже. После ее неэффективного лечения супруга мучила одышка, не мог спать и ходить. В дальнейшем он оказался на аппарате ИВЛ, умер 11.05.2025 г. При этом в заключении терапевта была указана не достоверная информация. Допущены ошибки в Ф.И.О., дате рождения супруга, не верно указана организация в которой работал мой супруг, так же не указан номер больничного листа. На вторичный прием нам нужно было 31.01.2025 г. При этом 24.01.2025 г. была произведена оплата предоставленных медицинских услуг в размере 2800 руб.: в том числе прием врача-терапевта первичный 1300 руб., открытие больничного листа в размере 1500 руб. 30.01.2025 г. супругу стало значительно хуже и мы обратились в приемный покой Нерюнгринской ЦРБ, где нам поставили диагноз пневмония( госпитализировать нас отказались ссылаясь на загруженность койко-место), предложили лечь в клинику расположенную по адресу Ленина 14/2 соматический корпус ЦРБ, куда супруга определили в дальнейшем. 31.01.2025 г. я сама обратилась в МЦ "Мелиорис" для уточнения, каким образом наши недостоверные данные по больничному листу передадут в организацию в которой работает супруг. На что администратор данной клиники не дала вразумительного ответа, сказала, что номер больничного листа нужно передать в организацию самостоятельно, а больничный лист будет продлевать клиника, в которой на данный момент лежит супруг. В этот же день были запрошены документы на оказание медицинских услуг, которые нам не были предоставлены в день обращения в данную клинику!!! Данные документы, а именно (Договор на оказание платных медицинских услуг за номером № 4278 от 24.01.2025 г. (Приложение №2 к договору на оказание платных медицинских услуг Перечень предоставленных медицинских услуг от 24.01.2025 г.), выписка из реестра лицензий по состоянию на 08:55 28.11.2024 г., предоставил врач УЗИ Кислицын Максим Владимирович, который вел себя хамски, нецензурно высказывался в мой адрес. Считаю данную клинику нужно лишить лицензии на оказание медицинских услуг, а данных врачей привести к уголовной ответственности так как данные манипуляции привели к смертельному исходу пациента и дальнейшей передачи не достоверных данных, как в организацию так и в медицинские учреждения!!!!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Уважаемый автор отзыва,
От имени медицинского центра ООО МЦ "Мелиорис" мы приносим Вам наши глубочайшие и искренние соболезнования по поводу невосполнимой утраты Вашего супруга. Нет слов, способных выразить, как мы глубоко опечалены произошедшим.
Мы понимаем, насколько тяжёлым и болезненным для Вас был этот период, и искренне сожалеем о пережитых Вами страданиях и неудовлетворительном опыте при взаимодействии с нашим центром.
Хотим сообщить, что к нам поступило Ваше обращение и рассказ о последовательности событий, которые Вы описали. Для нас важно разъяснить следующие моменты.
Мы глубоко сочувствуем случившемуся и разделяем Ваши переживания, но также хотим отметить, что в ходе первичного приёма 24.01.2025 г. врач МЦ "Мелиорис" установил клинический диагноз, исходя из имеющихся на тот момент жалоб и данных осмотра, доктор выписала направление на дополнительные исследования. По имеющейся у нас информации дальнейшее ухудшение состояния пациента и последующая госпитализация произошли в условиях, когда была оказана дополнительная медицинская помощь в стационаре другой больницы. На основании имеющихся фактов на данный момент, разницей в дне обращения пациента в наш центр (январь 2025 г.) и датой смерти (май 2025 г.) нет подтверждений прямой вины клиники в наступлении летального исхода. Тем не менее, мы воспринимаем Ваши слова с полной серьёзностью.
В отношении ошибок в заполнении документов мы выражаем сожаление, извинения были нами принесены Вам лично при обращении за документами еще в январе. Исправленный договор, согласие и акт были выданы Вам отнюдь не врачом УЗИ Кислицыным М.В. (он не имеет отношения к административной документации клиники, как и не мог с Вами контактировать вне приёма в принципе, а на приеме у данного доктора по нашим данным Вы не были). Документы Вы получили от нашего директора Сапрыкиной П.Д. в тот же день, когда Вы и обратились.
Отдельно сообщаем, что по вопросу взаимодействия с работодателем и передачи данных по больничному листу все данные были исходно переданы верно, врачи заполняют все данные со СНИЛСа, так что ошибка на карточке никак не повлияла на формирование листка нетрудоспособности.
Мы полностью готовы к сотрудничеству с Вами для всестороннего выяснения обстоятельств произошедшего. Для оперативной связи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7-924-868-86-52 или электронной почте mc_melioris@mail.ru, сообщив удобное время для разговора.
Ещё раз примите наши соболезнования. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам в разрешении данных вопросов.
С уважением,
Администрация ООО МЦ "Мелиорис"
От имени медицинского центра ООО МЦ "Мелиорис" мы приносим Вам наши глубочайшие и искренние соболезнования по поводу невосполнимой утраты Вашего супруга. Нет слов, способных выразить, как мы глубоко опечалены произошедшим.
Мы понимаем, насколько тяжёлым и болезненным для Вас был этот период, и искренне сожалеем о пережитых Вами страданиях и неудовлетворительном опыте при взаимодействии с нашим центром.
Хотим сообщить, что к нам поступило Ваше обращение и рассказ о последовательности событий, которые Вы описали. Для нас важно разъяснить следующие моменты.
Мы глубоко сочувствуем случившемуся и разделяем Ваши переживания, но также хотим отметить, что в ходе первичного приёма 24.01.2025 г. врач МЦ "Мелиорис" установил клинический диагноз, исходя из имеющихся на тот момент жалоб и данных осмотра, доктор выписала направление на дополнительные исследования. По имеющейся у нас информации дальнейшее ухудшение состояния пациента и последующая госпитализация произошли в условиях, когда была оказана дополнительная медицинская помощь в стационаре другой больницы. На основании имеющихся фактов на данный момент, разницей в дне обращения пациента в наш центр (январь 2025 г.) и датой смерти (май 2025 г.) нет подтверждений прямой вины клиники в наступлении летального исхода. Тем не менее, мы воспринимаем Ваши слова с полной серьёзностью.
В отношении ошибок в заполнении документов мы выражаем сожаление, извинения были нами принесены Вам лично при обращении за документами еще в январе. Исправленный договор, согласие и акт были выданы Вам отнюдь не врачом УЗИ Кислицыным М.В. (он не имеет отношения к административной документации клиники, как и не мог с Вами контактировать вне приёма в принципе, а на приеме у данного доктора по нашим данным Вы не были). Документы Вы получили от нашего директора Сапрыкиной П.Д. в тот же день, когда Вы и обратились.
Отдельно сообщаем, что по вопросу взаимодействия с работодателем и передачи данных по больничному листу все данные были исходно переданы верно, врачи заполняют все данные со СНИЛСа, так что ошибка на карточке никак не повлияла на формирование листка нетрудоспособности.
Мы полностью готовы к сотрудничеству с Вами для всестороннего выяснения обстоятельств произошедшего. Для оперативной связи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7-924-868-86-52 или электронной почте mc_melioris@mail.ru, сообщив удобное время для разговора.
Ещё раз примите наши соболезнования. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам в разрешении данных вопросов.
С уважением,
Администрация ООО МЦ "Мелиорис"

