Стоматология Садко на Варварской




5 фото
г Нижний Новгород, ул Варварская, д 8/22
Горьковская (1.8 км)
Отзывы о клинике
Все отзывыОписание клиники
О клинике
Наличные, Банковская карта, ДМС
Принимаем взрослых, детей
Гостевая парковка
Преимущества
Средний рейтинг врачей 4.2
Мгновенная запись
Узкопрофильная клиника
Работаем все выходные
Лицензия проверена
Услуги и цены в стоматологии Садко на Варварской
Врачи клиники
(28)Клиника перезвонит сегодня после 08:00
Клиника перезвонит сегодня после 08:00
Клиника перезвонит сегодня после 08:00
Акции
(5)
Успей до 10:00
«Успей до 10:00»
25% на программу DENTAL-SPA (комплекс процедур по гигиене и профилактике полости рта) для взрослых пациентов старше 18 лет при записи в утренние часы - 08:00, 09:00 и 10:00
* Подробности у администраторов
Предложение действует до 31 декабря 2025 года

СКИДКА 15% на систему имплантов в день удаления зуба
Забронируйте любую систему имплантов в день удаления зуба и получите СКИДКУ 15%!
Подарите себе здоровую улыбку по выгодной цене.
*Подробности у администраторов
Отзывы
(12)Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Отзыв о враче


Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы высоко оценили клиентоориентированность нашей стоматологии и профессионализм Ульяны Юрьевны. Для нас важно, чтобы каждый пациент чувствовал индивидуальный подход, заботу и внимание на всех этапах лечения.
Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Ульяне Юрьевне - они станут для неё отличным подтверждением того, что её труд приносит людям пользу и радость. А Ваш успех в лечении с помощью элайнеров - это лучшее доказательство её мастерства и профессионального подхода!
Спасибо за доверие к нашей клинике и за рекомендации другим пациентам! Будем рады видеть Вас снова для поддержания здоровья Вашей улыбки.
Безупречно. Естественно. Стоматология "Садко"

Филиалы, дочерние клиники, отделения
Лицензии и сертификаты












Садко, сеть стоматологических клиник
Представитель клиники
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией на приеме. Действительно, гарантийное письмо должен запрашивать пациент (или его представитель) самостоятельно. Это требование Страховой компании! К сожалению, время приема было потрачено на ожидание запрашиваемого документа. Без него лечение не могло быть начато.
Мы знаем, что с Вами уже связался главный врач клиники, ситуация была урегулирована. Благодарим, за высокую лояльность к клинике. Будем стараться сделать ваши визиту еще более комфортными. С уважением, Служба контроля качества стоматологии Садко