Позвонила в клинику,администратор то-ли Екатерина,то ли Елизавета, невнятно поздоровалась, уже спасибо.
После задала ей вопрос, по которому я впервые обращаюсь,и незнаю к какому врачу записаться, на что мне ответил в грубой форме администратор, а я то откуда могу знать, я не врач. После чего, я положила трубку, и записалась в другую клинику, где мне сразу всё объяснили и записали. Вопрос: почему такое отношение к пациентам, которые хотят к вам записаться и принести вам деньги,чтобы вы продолжали работать, или у вас такая компания, чтобы обанкротиться? Всегда к вам ходим,всей семьёй, но с таким отношением впервые столкнулась. И ещё по должностным обязанностям, администратор клиники, мед.центра обязан знать, какой врач что лечит:администратор медицинской организации должен знать, какой врач занимается лечением той или иной проблемы. Это необходимо для грамотного консультирования пациентов и направления их к соответствующим специалистам.