
О специалисте
Кривко Елена Михайловна: детский психолог. Врач высшей категории.
Работает в следующих направлениях: арт-терапия, когнитивная терапия, личностно-центрированная терапия, сказкотерапия, телесно-ориентированная терапия, эмоционально-образная терапия.
Образование
- 2011 – «Тьюторство в современном инновационном образовании»
- 2013 – «Особенности психологической работы с детьми, пострадавшими от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатации»
- 2013 – «Разработка и составление психолого-педагогических программ»
- 2013 – «Эмоционально-волевое развитие и социализация «особых детей» (аутизм, синдром Дауна,ДЦП): организация коррекционно-развивающей работы, сопровождение»
- 2013 – XIV Международная научно-практическая конференция по символдраме. «Символдрамма в работе с детьми и поростками»
- 2014 – 16-я научно практическая конференция «Клиент-терапевтические отношения»
- 2014 – 5-я Международная научно-практическая конференция «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования»
- 2014 – Всероссийская конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования»
- 2014 – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профилактика и коррекция проблемного поведения»
- 2015 – «Адаптированные образовательные программы для дошкольников с ТНР и ЗПР.Диагностическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ»
- 2015 – «Организация работы с одаренными детьми»
- 2015 – «Психологическое сопровождение развития личности ребенка дошкольного возраста. ФГОС ДО»
- 2015 – «Психолого-педагогическая компетентность педагога»
- 2015 – «Современные проблемы и тенденции развития системы дополнительного образования»
- 2015 – «Технологии профессионального консультирования»
- 2015 – 1-й Фестиваль мастер-классов «Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»
- 2016 – «Авторская методика диагностики и коррекции клнструктивного праксиса»
- 2016 – «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»
- 2016 – «Гимнастика Мозга (Brain GYM 1)»
- 2016 – «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР»
- 2016 – «Неуспеваемость обучающихся:причины и предупреждение»
- 2016 – «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»
- 2016 – «Профилактика нарушений письменной речи у старщих дощкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения»
- 2016 – «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
- 2016 – «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»
- 2016 – «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»
- 2016 – «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
- 2016 – «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»
- 2016 – 18-я Научно-практическая конференция «Позволь себе быть по-новому»
- 2016 – II Международный образовательный форум «Инклюзивное образование : проблемы и перспективы»
- 2016 – II Южный Всероссийский форум практической психологии, психотерапии и консультирования
- 2016 – III Всероссийская конференция «Инновации в науке и образовании»
- 2016 – III Всероссийская научно-практическая конференция « Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образо
- 2016 – III Международная научно-практическая конференция «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития личности, коллектива, организации»
- 2017 – «Гимнастика Мозга (Brain GYM 2)»
- 2017 – «Интерактивные методы запуска речи у «неговорящих» детей»
- 2017 – «Мировые практики интеграции первичных рефлексов»
- 2017 – «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ»
- 2017 – «Оказание первой помощи»
- 2017 – «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с Общим Недоразвитием Речи»
- 2017 – «Расстройства аутистического спектра и смежные с ним: нарушения, диагностика, терапия и прогноз»
- 2017 – «Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
- 2017 – «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр»
- 2017 – I Всероссийская научно-практическая конференция-фестиваль кинезиологических практик «Обучение на основе движения: лучшие практики в работе с дошкольниками»
- 2017 – III Южный Всероссийский форум практической психологии, психотерапии и консультирования»
- 2017 – Участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений города Ростова-на-Дону, реализующих инклюзивную практику.