Ранее проводила диагностику в данном медицинском центе. Администраторы приветливы, мед. персонал внимателен и тактичен. Так как я проживаю в другой области, а обследование было по ОМС, администратор по телефону скорректировала наименование услуги, записала на диагностику и предупредила о том, что при посещении, в моем направлении услуга должна быть прописана так как она обозначила (разные области, разное чтение услуги). При посещении проблем не было, очень благодарна администратору.
29.08.2024 г. позвонив в центр для того, чтобы записаться на диагностику у меня спросили есть ли у меня направление, я в ответ пояснила, что направление есть, но выписано на наше лечебное заведение и мне необходимо знать, дословно, как читается данная услуга в центре, для того чтобы выписать направление правильно, которое подходило бы для МИБС. Попросила записать, сказав, что по приезду на обследование направление обязательно будет выписано правильно, но в записи было отказано со словами: будет направление к ним тогда и запишут, затем администратор бросила трубку. Перезвонив, я поинтересовалась почему она бросает трубки не окончив разговор и спросила ее ФИО. Дать свои данные она отказалась, запись на диагностику не провела, наименование услуги по справочникам г. Томска не обозначила.
Мои дальнейшие действия: Я должна сходить в поликлинику по месту регистрации и изменить в направлении центр в который направляется пациент, затем позвонить в МИБС, составить разговор и продиктовать код услуги, скорректировать его, а затем опять посетить поликлинику по месту регистрации и опять выписать новое направление, но уже с правильным кодом (повторюсь, в связи с нахождением в разных областях, справочники не совпадают).
Мое желание посещать данный диагностический центр улетучилось после общения с администратором Еленой Викторовной.
Желаю администрации данного центра по меньше таких сотрудников, которые так усложняют жизнь пациентов, считая, что прежде, чем к вам попасть, мы должны несколько раз посетить поликлинику и переделать направление. Администраторы должны иметь понимание о том, что диагностика по ОМС бесплатная услуга для пациента, но не для мед. центра, который получает полную стоимость от страховой компании.