Отзывы о ЛДЦ МИБС на Мичурина (6)
ЛДЦ МИБС на Мичурина: отзывы
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Дали направление на УЗИ, звоню по телефону записаться вторые сутки. " Мы вам перезвоним...". Жду. Звонок, отвечаю, сразу срывается и нет соединения. Что мне то делать, звоню заново на следующий день тоже самое. Раз сорвалось, так можно же следом сразу мне перезвонить...
Отзыв оставлен через сайт/приложение

isa....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Приехали 30.01.25 проходить ПЭТКТ,нам назначили время на 15.40 изначально,29.01 позвонили попросили приехать пораньше на час,мы приехали к 14.00,так как за 40 минут надо приезжать,а нам говорят,задерживается на 1,5-2 часа,так как у нас не приехало вещество,с которым проходят данное обследование.Люди,вы серьезно???????мы едем с Кемерово не 30 минут до вас и человек целый день голодный еще и обратно ехать,вы простите меня чем думаете,когда назначаете время и день,вы знаете сколько у вас людей будет в этот день,сколько необходимо компонента и вот так у вас все через одно место.Ничего вразумительного ответить не могут,ну вот так бывает говорят,действительно,в наше время я не удивляюсь такому уже,потому что всем пофиг на всех.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

olg....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Ранее проводила диагностику в данном медицинском центе. Администраторы приветливы, мед. персонал внимателен и тактичен. Так как я проживаю в другой области, а обследование было по ОМС, администратор по телефону скорректировала наименование услуги, записала на диагностику и предупредила о том, что при посещении, в моем направлении услуга должна быть прописана так как она обозначила (разные области, разное чтение услуги). При посещении проблем не было, очень благодарна администратору.
29.08.2024 г. позвонив в центр для того, чтобы записаться на диагностику у меня спросили есть ли у меня направление, я в ответ пояснила, что направление есть, но выписано на наше лечебное заведение и мне необходимо знать, дословно, как читается данная услуга в центре, для того чтобы выписать направление правильно, которое подходило бы для МИБС. Попросила записать, сказав, что по приезду на обследование направление обязательно будет выписано правильно, но в записи было отказано со словами: будет направление к ним тогда и запишут, затем администратор бросила трубку. Перезвонив, я поинтересовалась почему она бросает трубки не окончив разговор и спросила ее ФИО. Дать свои данные она отказалась, запись на диагностику не провела, наименование услуги по справочникам г. Томска не обозначила.
Мои дальнейшие действия: Я должна сходить в поликлинику по месту регистрации и изменить в направлении центр в который направляется пациент, затем позвонить в МИБС, составить разговор и продиктовать код услуги, скорректировать его, а затем опять посетить поликлинику по месту регистрации и опять выписать новое направление, но уже с правильным кодом (повторюсь, в связи с нахождением в разных областях, справочники не совпадают).
Мое желание посещать данный диагностический центр улетучилось после общения с администратором Еленой Викторовной.
Желаю администрации данного центра по меньше таких сотрудников, которые так усложняют жизнь пациентов, считая, что прежде, чем к вам попасть, мы должны несколько раз посетить поликлинику и переделать направление. Администраторы должны иметь понимание о том, что диагностика по ОМС бесплатная услуга для пациента, но не для мед. центра, который получает полную стоимость от страховой компании.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Последнее время в эту клинику на процедуры сложно записаться. Администратор нахамил, не представился. Сказала, что у них два аппарата: один для платников и запись идет, а второй по направлениям и запись закрыта на 2,5 месяца вперёд. Раньше такого бардака не было.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Светлана
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
ОБМАН. 16.03.2022 делала КТ ПОП по направлению невролога, т.к. предстаяла операция на ногах, которую благополучно потом отменили. 06.08.2022 опять делала КТ ПОП уже платно, т.к. невозможно "заклинило" спину и нужно было срочно свежее обследование.
УЖАС!!! Результаты потрясли, разница между 16.03 и 06.08 была только в дате и ФИО врача-ренгенолога 16.03 была Онскуль. Д.В., а 06.08. Трушина М.Р., остальной текст просто скопировали.
ОБЫЧНЫЙ СБОР ДЕНЕГ.
Не смотрите на улыбки и вежливось, ни в этом суть.
СОВЕТ: Поменьше говорите о предыдущих обследованиях и ходите в разные клиники.
Ни за что больше не пойду в МИБС
БОНУС- Оставила отзыв на сайте, а они его не опубликовали, потому что он не положительный.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
томску повезло, что есть лилия михайловна великолепный врач и человек! благодарность лилии михайловне за чуткость, высокий профессионализм, индивидуальный подход к каждому пациенту. она рассматривает в комплексе все заболевания пациента.ее рекомендации по восстановлению пациента приносят потрясающий результат. лилия михайловна, спасибо вам, что вы есть!!!
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Контакты клиники
г Томск, ул Мичурина, д 105
Октябрьский район
Откроется в 07:00
Понедельник
07:00 – 23:00
Вторник
07:00 – 23:00
Среда
07:00 – 23:00
Четверг
07:00 – 23:00
Пятница
07:00 – 23:00
Суббота
07:00 – 23:00
Воскресенье
07:00 – 23:00
Открыть карту на весь экран