Обратилась к Макаровой Г.В. как к ортодонту с просьбой выпрямить кривой зуб. Не успела я сесть в кресло, как врач ушла, объяснив что к ней пришёл "новый" доктор. Вернувшись минут через 10, Макарова Г.В. посмотрела мой Панорамный снимок двух челюстей и состояние зуба, и согласилась принять меня в работу. Пояснила, что мне позвонят и пригласят в любое освободившееся время.
Затем, Макарова Г.В. забрала Оригинал Панорамного снимка и выписала направление на КТ двух челюстей с описанием.
Разговаривать и пояснять зачем мне нужно КТ уже не было времени, т.к. приём закончился.
Я сделала КТ, предоставила на электронную почту клиники.
Прошло больше недели, как мне позвонил администратор и сказал, что Макарова Г.В. не будет работать с моим зубом, а мне нужно полечиться у хирурга, терапевта и пародонтолога. Таких врачей у них в клинике нет.
Так что - до свидания.
Очень не понравилось такое отношение - кривой зуб придётся удалить, а Понорамные снимки и Компьютерную томографию положить за неиспользованием.
Макарова Г.В. совершенно не ценит потраченное время и средства пациентов - они для неё как расходный материал.