6.05.25 была записана в клинику созвездие на 17.30 с ребёнком 6ти лет с острой болью зуба. Приехали издалека (1,5 часа ехали), вовремя, были в клинике в 17.25! Запись была к врачу Рыкова Дарья. Когда запись была задержана на 40 минут, мне предложили другого врача, который свободен, я согласилась. Врач Таштаналиева изначально была неприветлива вместе с её мед сестрой. Объяснив врачу ситуацию, что болит именно данной зуб, она сказала идти и сделать снимок всего рта, я отказалась, сказала, чтоб сделали снимок только зуба, что беспокоит ребенка. Врач на это явно стала недовольна. Сделав снимок, увидели, что надо удалять зуб, врач подошла к ресепшену, сказала я терапевт, тут удаление и ушла, не попрощавшись. Очень невежливо. Ок, и снова я стою в очереди к Рыковой, тк она занимается удалением зуба. Приняли нас только в 18.50 (это получается задержка приема 1,20)! На приеме доктор объяснила, почему надо удалять зуб. Но, сказав, что в данный момент прям супер срочности нет, давайте я вас перенесу через пару дней на удаление, ведь в данный момент зуб не болит (ребенку я давала обезболивающее). «У меня после вас еще 3 ребенка записано , а мы закрываемся в 9! Войдите в положение других детей!» А кто войдет в положение моего ребенка! Мы приехали по записи, вовремя, прождали столько времени и нам отказывают в услуге, тк доктору хочется домой уйти вовремя! «Что мне с вами делать?» говорит врач. Я -«удалять зуб!» доктор - «если б вы были врачом , вы б поняли, что экстренной ситуации нет!» Я, кстати и являюсь врачом, и мне не понятно, такое отношение в платной клинике к пациентам! Вам сформировали запись и будьте добры отработать её по своим возможностям и относится ко всем пациентам одинаково! Хамское и непрофессиональное отношение! Ушла с приема с требованием книги жалоб. Надеюсь, Рыкова Дарья, к вам и вашим детям будет такое же отношение!