
Шипилова Оксана Вячеславовна
Взрослый
Стоимость приёма в клинике:
от 500 ₽
Места приёма (2)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Лечение кариеса
от 500 ₽
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Образование
1998 – Волгоградский государственный медицинский университет (стоматология)
- 1999 – Волгоградский государственный медицинский университет (интернатура по специальности «стоматология общей практики»)
Повышение квалификации:
2015 – Волгоградский государственный медицинский университет (стоматология терапевтическая)
Места работы
- Областная клиническая стоматологическая поликлиника
- Областная стоматологическая поликлиника на Коммунистической
Данные актуальны на 13.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Шипилова Оксана Вячеславовна (4)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

sof....@....ru
1 отзыв
Хочу выразить огромную благодарность врачу Оксане Вячеславовне за блестяще проведенное лечение пульпита! От визита остались исключительно приятные впечатления, что, согласитесь, редкость при таком диагнозе. С самого начала Оксана Вячеславовна расположила к себе: внимательно выслушала, провела детальную диагностику и доступно объяснила все этапы предстоящего лечения. Весь процесс прошел с полным обезболиванием, я не почувствовала ни малейшего дискомфорта. Особо хочу отметить высочайший профессионализм и ювелирную точность в работе, а также тактичность, доброжелательность и спокойствие. Врач постоянно интересовалась моим самочувствием, что помогло полностью расслабиться. Очень ценно, что все манипуляции и стоимость были озвучены заранее, честно и прозрачно. В результате зуб сохранен, боль ушла, и я наконец-то могу нормально спать и есть. Очень благодарна за вашу работу! Теперь только к Оксане Вячеславовне и буду рекомендовать всем знакомым
Отзыв оставлен через сайт/приложение

cha....@....ru
1 отзыв
Оксана Вячеславовна является моим доктором почти 20 лет. Путешествую за ней по клиникам, а теперь еще и прилетаю из другого города. Врач, который всегда борется за сохранение зуба, пломбы стоят более 15 лет. Аккуратный, внимательный, увлеченный своим делом профессионал. Доверяю только Оксане Вячеславовне. Многие друзья и знакомые ходят так же только к ней.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Надежда
17 отзывов
Больше 10 записей через НаПоправку
Врачь скажу вам честно не очень , пошла к доктору по отзывам знакомых но оказалось все не так
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Г.
1 отзыв
Обратился с острой болью на прием, о чем врачу сообщил, указав на конкретный зуб. После внушительного ожидания по времени, врач все же соизволила принять меня, спустя полчаса. Так называемая "диагностика" при первом обращении пациента, к тому же с жалобой на постоянную боль, должна проходить все же аккуратно с целью не навредить пациенту. Данный врач даже не удосужилась уточнить болевой момент продуванием, сразу принялась использовать приборы, чем нанесла нестерпимую боль и вместо одного больного зуба, стало два. Уточню, что болел зуб крайний самый в нижнем ряду справа, но врач сказала, что болит не он, а другой (там у меня был скол). И без обезболивающего, продувки воздухом, она сразу не аккуратно, неряшливо, начала шкрябать инструментом сначала по больному зубу и потом резко тыкнула в тот зуб, где был скол, надавив на нерв! Заболел резко этот зуб так, что я про предыдущий вообще забыл, отдало по всему ряду справа по нескольким зубам сразу, ибо видимо повредила нерв! Это вообще как??? Помимо прочего, акцентирую, это было при оформлении документов на приеме перед первичным осмотром даже, явно намекнула, что лечить будем один зуб (хотя у меня прямое прикрепление по ДМС и делать выводы про конкретное количество зубов и всех последующих нюансов наверно логичнее как минимум после первичного осмотра), остальное возможно будет платно и никак иначе и заодно, видя, что я по ДМС, решила, что можно и лишних услуг видимо приписать, особо в документацию не вникал, ибо зуб очень сильно болел. Считаю, что такая "диагностика" и такое "обращение" недопустимы, пациент обращается с болью и вместо помощи, наносит вред. После так называемой "диагностики" меня вновь попросили подождать в коридоре. От дальнейшего лечения я отказался, помимо прочего, Шипилова даже не извинилась, хамка, очевидно, отрицая свою вину и общаясь, как будто я ей что-то должен, видимо я радоваться должен после такого, одолжение мне наверно сделала, догнала меня в гардеробе, чтобы я оформил официальный отказ от приема словами: - "Сюда идите"!) Категорически недопустимо такое хамское обращение во первых с пациентами, тем более по ДМС! Страховые компании платят им деньги за квалифицированную помощь, ни в коем случае не вредительство и такое некомпетентное отношение! В конце концов, все люди, мама с папой наверно учили, как в социуме необходимо взаимодействовать, быть взаимовежливыми, соблюдать элементарные нормы поведения при обращения к другим. Ушёл с сильной болью, потерял огромное количество времени впустую и вместо боли с одним зубом, ушел с нестерпимой болью еще и с другими, столкнулся с хамским поведением врача, да и в целом сотрудников, что в регистратуре, что в рентген кабинете. Таких людей нельзя допускать к работе с людьми! Прошу руководство клиники принять экстренные меры на соответствие квалификации данного сотрудника и провести проверку по данной ситуации!
Отзыв оставлен через сайт/приложение



