Я обслуживалась 31.05.2024 в стоматологической поликлинике КИСС у Дубовой Татьяны Юрьевны, которая является директором данной клиники. Производила чистку зубов. Врач не спросила меня об аллергических реакциях, о чувствительности десен и зубов, не предложила поставить укол. Я сама проговорила, что имею чувствительность десен. Мне поставили капу в рот и положили салфетку на все лицо. Врач приступила и даже не спросила как я себя чувствую. Раскровила мне десна между 6 зубами с внешней и внутренней стороны, причинив дикую боль, почувствовав огромное количество жидкости во рту, когда начала захлебываться я скинула капу (именно из-за нее я не могла говорить), выбежала из кабинета и в панике стала кричать, плевала кровь в мусорное ведро и орала от боли, кровотечение не останавливалось, после стакана воды, который мне не предложили, а я сама попросила принести, стало чуть легче. Вышел другой врач стал спрашивать что случилось, я естественно кричала, ругалась что мне раскровили все десна, что это не допустимо при чистке зубов, при виде огромного количества крови мне стало плохо. На что врач вместо того, чтобы успокоить, стал со мной пререкаться. Ранее я производила чистку зубов 2 раза в других городах и мне никогда не касались десен, делая это аккуратно. Покинув клинику, увидела сообщение в ватсап о просьбе поставить оценку. Высказав свое мнение в аудио сообщении, получила ответ, что мы не обязаны перед вами извиняться, т.к. вы хамите. А как должен разговаривать человек после не соблюдения элементарных правил безопасности и причинения ему боли с полным ртом крови ?!! У меня воспалились десна и к вечеру поднялась температура 37,2 градусов. Написала заявление в Роспотребнадзор с просьбой привлечь Дубовую к административной ответственности за не соблюдение правил безопасности, причинение физической боли и вреда моему здоровью, и безответственности в работе с клиентом.