Коваленко Елена Викторовна, нефролог
Это ваш профиль?

Коваленко Елена Викторовна

Взрослый
  • Стаж 41 год
Стоимость приёма в клинике:
900 ₽
Места приёма (2)

Иркутская обл, г Братск, жилрайон Центральный, ул Курчатова, д 3

Центральный район

Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

Иркутская обл, г Братск, жилрайон Центральный, ул Рябикова, д 34

Центральный район

Прием нефролога
900 ₽
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону

О враче

Коваленко Елена Викторовна: нефролог. Стаж работы - 41 год.

Принимает взрослых.

Образование

Иркутский государственный медицинский университет (1983)
  • 1984 – Интернатура – Иркутский государственный медицинский университет (акушерство и гинекология)
  • 2015 – Интернатура – Иркутский государственный медицинский университет (терапия)

Повышение квалификации:
  • 2015 – Иркутский государственный медицинский университет (нефpология)
  • 2018 – «Современные принципы ведения больных с терминальной почесной недостаточностью»

Места работы

  • Городская больница №5
  • Городская поликлиника (ГБ №5)
Данные актуальны на 23.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы о враче Коваленко Елена Викторовна (1)

Рейтинг

1.0

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените врача

Как мы проверяем отзывы
Качества врача

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
28.07.2022
Была на приёме первый и единственный раз, как оказалось, и последний. Помочь обратившимся? Не, не слышали... Отправила терапевт выше на пару этажей к ней на приём, время - только что + еще одно на всякий случай. Поднимаюсь, стоит один человек, занимаю за ним очередь... Всё как положено, стоим ждём. Время идёт, я спрашиваю: "А приём то ведётся?" Мужчина, передо мной, отвечает: "Да, только она вышла на 5 минуточек..." Ждём дальше, появилась через минут 15, ладно, не суть. Мужчина зашёл и... Пропал на ровно час (!), даже немного больше. Я, отпросившись с обеда, терпеливо ждала, периодически заглядывая и давая о себе знать. В кабинете царит мёртвая атмосфера, местами проскакивает знакомство врача с компьютером. Терпение моё заканчивалось, но нужно было узнать по результату крови причину большого скачка креатинина у мамы, поэтому пришлось стоять до талого. Зашла в кабинет, смотрю, глаза врача забегали... Она стала интересоваться записана ли я к ней, хотя талон лежал у неё под носом. Полезла в комп смотреть запись, что-то в её голове не срасталось, но по действиям было видно, что она и не собирается вести приём, а у неё одно только желание, которое она мне и озвучила позже, перезаписать меня на другое время (!)... А вот тут, конечно, мои нервы и сдали. Началась перепалка, она мне документы отдаёт и говорит: "Приходите в другое время". Я стою на своём и требую провести приём! От такой, как она выразилась, наглости у неё, якобы, пропала работоспособность (которой и не пахло!). Начала звонить и жаловаться какой-то тётке (скорее всего, заведующей отделением), та предложила выехать врачу на дом, на что Коваленко ответила: Я не поеду, она ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ (!!!), потом начала искать номер охраны... Это ..., товарищи! Я - вполне адекватный и терпеливый человек, но в последнее время в 90% кабинетах медучреждений такое понятие как "время" у врачей отсутствует напрочь! Они слишком важные, они требуют уважения, пренебрегая элементарно уважением к пациенту. Абсолютно бесполезное времяпрепровождение на рабочем месте, абсолютное нежелание помочь пациенту!
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Отзывы по программе лояльности
Оставьте отзыв о враче или клинике

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 20 баллов по программе лояльности.