Отзывы о ГлазЦентр на Толмачева 9 (2)
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Пользователь НаПоправку
Изначально заказали в «глаз центре» ночные линзы, в течение 1 года с одним врачом проверяли динамику. После чего врач уволилась и началось, каждый прием к новому врачу, информация разная, ждёшь в очереди по 50 минут, хотя записываешься на прием, в регистратуре хамят, грубят. Заказали ночные линзы и пользоваться нас ими не научили, выдали новую присоску, наиболее твердую, в связи с этим одна линза сломалась, когда приехали и сообщили, нам объяснили что мы неправильно снимаем линзу с присоски( кто бы нас научил?) В итоге гарантии нету, мы Вам сделаем скидку 20%, то есть виноваты мы, а то что нам не показали и не объяснили, они не виноваты. Вывод: клиника дает только консультацию и нечего более, лечением занимайтесь сами. Очень расстроена таким отношением к пациентам.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Благодарим за предоставленную обратную связь.
Хотим отметить, что повторное обучение по использованию ночных линз не предусмотрено при повторных заказах. Замена присоски была произведена в связи с отзывами других пациентов о необходимости улучшения процесса снятия линзы. На сегодняшний день, по нашим данным, жалобы на работу новой присоски не поступали, а многие пациенты отмечают её эффективность. Гарантийные условия на линзы регулируются производителем, и мы всегда готовы помочь вам с консультациями по их использованию. В ходе анализа истории обращений после выдачи линз, вы не обращались с жалобами, касающимися присоски или сложности при надевании. К сожалению, в вашем случае повреждение линзы произошло вследствие механического воздействия, что исключает гарантийное обслуживание и замену.
Благодарим за понимание.
С уважением, клиника ГлазЦентр.
Хотим отметить, что повторное обучение по использованию ночных линз не предусмотрено при повторных заказах. Замена присоски была произведена в связи с отзывами других пациентов о необходимости улучшения процесса снятия линзы. На сегодняшний день, по нашим данным, жалобы на работу новой присоски не поступали, а многие пациенты отмечают её эффективность. Гарантийные условия на линзы регулируются производителем, и мы всегда готовы помочь вам с консультациями по их использованию. В ходе анализа истории обращений после выдачи линз, вы не обращались с жалобами, касающимися присоски или сложности при надевании. К сожалению, в вашем случае повреждение линзы произошло вследствие механического воздействия, что исключает гарантийное обслуживание и замену.
Благодарим за понимание.
С уважением, клиника ГлазЦентр.

Пользователь НаПоправку
Врач от бога! Спасибо за видящие глазки, Ксения Валентиновна!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важен каждый комментарий. Рады, что операция прошла успешно. Крепкого Вам здоровья! С заботой о Вас и Вашем зрении, ГлазЦентр 8 800 7070 616
Контакты клиники
г Екатеринбург, ул Толмачева, стр 9
Площадь 1905 года (1 км)
Геологическая (1.4 км)
Динамо (1.6 км)
Регистратура
Единый контакт-центр
Откроется завтра в 09:00
Понедельник
09:00 – 21:00
Вторник
09:00 – 21:00
Среда
09:00 – 21:00
Четверг
09:00 – 21:00
Пятница
09:00 – 21:00
Суббота
09:00 – 21:00
Воскресенье
09:00 – 21:00
Открыть карту на весь экран

