2022 г.
«Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха», Московский институт психотерапии и клинической психологии
2021 г.
«Введение в ТОП», «Знакомство с образом и структурой тела и работа с симптомом в ТОП», Московский институт психотерапии и клинической психологии
2020 г.
«Работа с детьми раннего возраста в программах ранней помощи: учимся, играя и развиваем коммуникативные умения и навыки в обычном естественном окружении», «Форсайт сессия «Кейс-менеджмент в ранней помощи»», «Коучинг в ранней помощи», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
2019 г.
«Применение Международной классификации функционирования ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) в системе ранней помощи», Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
2019 г.
«Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья», Институт коррекционной педагогики Российской академии образования
2019 г.
Семинар «Раннее выявление и раннее вмешательство в развитие ребёнка с расстройствами аутистического спектра», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
2019 г.
«Построение программ ранней помощи для детей с РАС. Модуль 1 и 2», «Коммуникация», «Технология разработки и реализации индивидуальной программы ранней помощи», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
2018 г.
Семинары «Введение в прикладной анализ поведения», «Работа с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья», О. Шаповалова
2018 г.
«Модуль 4. Специальные технологии в программах ранней помощи», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
2018 г.
Участие в 1 и 2 модулях обучающей программы «Системная семейная терапия»
2017 г.
«Семейное психологическое консультирование», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
2017 г.
Семинар «Использование возможностей сенсорной комнаты в социально психологической реабилитации и абилитации детей инвалидов»
2017 г.
«Модели оказания комплексной помощи детям с расстройством аутистического спектра», Центр лечебной педагогики.
2017 г.
«Модуль 1. Организационные основы деятельности службы ранней помощи (СРП)», «Модуль 2. Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», «Модуль 3. Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
2016 г.
Семинар «Нарушения развития у детей и методы реабилитации для специалистов и родителей детей с РАС», АНО «Открытый город
2016 г.
Семинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» I и II ступень, НОУ ДО Информационно-психологического центра «Белый слон»
2015 г.
«Введение в гештальт-терапию», МИГИП
2015 г.
«Арт-терапия в психологическом консультировании», Уральский государственный педагогический университет.