Приходя в платную клинику за услугами, хочется получить соответствующее чуткое отношение доктора, а не его комментарии в грубом тоне по поводу анализов в электронной форме: "Из-за вас я порчу своё зрение! Все вы говорите, что не успели."
На руках было УЗИ и два анализа, которые действительно не было времени распечатать. Впервые сталкиваюсь с врачом, которого такое смутило да ещё настолько, чтоб выразить такой негатив.
Анамнез не был собран, интересующие вопросы приходилось задавать мне самой. УЗИ доктора не заинтересовало – она бегло пробежалась по нему, как и по анализам.
После заявила, что ничем помочь не может, пока не сдам один очень дорогой (об этом меня даже не предупредили) анализ, причём именно в KDL и нигде более.
По результатам же УЗИ был просто небольшой застой желчи из-за анатомического строения самого желчного пузыря. Что ж, перестраховалась – анализ этот сдала.
Однако примечательно и то, что Ахмадуллина взяла за первый приём полную его стоимость, когда как ранее была у другого специалиста клиники Надёжные руки, и стоимость она взяла неполную по причине того, что не смогла назначить лечение. Ситуация аналогичная, но результат имеем уже другой.
Второй же приём, со слов доктора, должен быть продолжением первого и входить в его стоимость, поскольку никакого лечения назначено не было, диагноз тоже не установлен. Приятно удивилась, но по итогу снова была взята полная стоимость (заявлен как полноценный второй приём).
На этот приём врач опоздала почти на 20 минут и даже не извинилась. Распечатки анализов ей тоже не понравились, уже имевшееся УЗИ прочитала внимательнее, но теперь раскритиковала, ссылаясь на некомпетентность специалиста.
В итоге, наконец, прописала комплекс желчегонных.
Также ранее делала у Ахмадуллиной УЗИ щитовидной железы. Врач оказался некомпетентен в данном вопросе, сем взволновала меня: "Впервые такое вижу".
На все мои закономерные вопросы были резкие ответы: "Вопросы будете задавать эндокринологу", "Спросите у эндокринолога!" Я понимаю, что узи не является диагнозом, однако к чему эта грубость? Зачем заставлять пациента нервничать? Я не для такого отношения заработала деньги на платные приёмы.
Иронично, что эндокринолог протокол данного УЗИ не одобрила, и пришлось делать его заново у другого специалиста
другой клиники. На деле не было ничего аномального.
Почему данную услугу оказывает непрофессиональный человек и зачем он вводит в заблуждение ценовыми вопросам? А вот бестактность и высокомерие, судя по некоторым отзывам, является нормой.
Решение выписывать рецепт от руки тоже является сомнительным. Сейчас такое печатается, дабы клиент не разбирался подолгу в почерке. Частные клиники всё же должны быть прогрессивными.