
Место приёма (1)
Запись на приём
В клинику можно записаться только по телефону
Образование
1991 – Кубанский медицинский институт (врач)
1992 – Интернатура – Кубанский Государственный медицинский институт им. Красной Армии (педиатрия)
Повышение квалификации:
2012 – Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Краснодар (педиатрия)
Повышение квалификации:
2012 – Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Краснодар (педиатрия)
Места работы
- Детская поликлиника №1 на Тургенева
Данные актуальны на 15.10.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!
Отзывы о враче Спиридониди Ольга Петровна (3)
Качества врача
Сортировать:
- сначала с текстом
- по дате

Ишха
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
ПРЕКРАСНЫЙ ДОКТОР!отзывчивый.Мы перешли к ней из другого участка,и этот доктор лучший.Спасибо Вам Ольга Петровна что делаете для моего сына Мы Вас любим💜🙏
Отзыв оставлен через сайт/приложение

tol....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Просто ужасный врач , отвратительный , очень негативно принимает , с не довольствием и ещё делает одолжение «ну ладно раздевайте ребёнка». Мы обратились с кашлем ( ребёнку 3 месяца ) , выписали свечи и для кашля лекарство , для насморка не чего , а ведь слизистая и вызывает кашель , ещё и записывать рецепт самому ( что за самообслуживание ) в первой раз с таким сталкиваюсь , я взрослый человек посещаю больницы и мне не один врач ещё не сказал садись записывай . Это просто шок был для нас попасть к такому врачу . Если у вас маленький ребёнок поберегите свои нервы и ваше время , запишитесь к другому врачу .
Отзыв оставлен через сайт/приложение

val....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в
Telegram
Обратилась с целью забрать медкарту ребенка в связи с его выездом на ПМЖ в другую страну. Оказалось, что медкарта в архиве, и забрать её можно только через 3 дня. Оснований для передачи карты в архив никаких, кроме самоуправства педиатра Спиридониди О. П., не было. А сделала это "доблестный" врач в отместку за конфликт, который произошел в 2021 г. опять же в связи с возмутительным стилем работы данного врача и её медсестры. В том же году раза два происходили метаморфозы с картой: её то не могли найти, то вдруг находили, то пытались сдать в архив под предлогом того, что ребенок проживает по другому адресу, При этом регистрация ребенка оставалась прежней, педиатр Спиридониди О. П., пользуясь слухами, сама решила, что ребенка нужно вышвырнуть с участка. Обращение к заведующей терапевтическим отделением Мызниковой тоже не помогло, она аргументировала сдачу карты в архив тем, что прошло два года после последнего посещения ребенком поликлиники. Обращение на горячую линию тоже не помогло мне получить карту в тот же день, потому что есть "правила". Правда, благодаря этому обращению, карту мне выдали на следующий день, а не через 3 дня. При этом был звонок от зам. главврача поликлиники о том, что они поступили по закону правильно, и имеют право по усмотрению леченого заведения сдавать карты в архив. Так вот у меня вопросы:1. Где же вы "уважаемые" деятели медицины прочитали такие законы? 2. А знаете ли вы, что по настоящему закону, а не по придуманному вами, граждане могут обслуживаться в любой поликлинике безотносительно места регистрации и места фактического проживания, а карты лежат в картотеках и более двух лет, и никого это не тревожит, когда нет мстительного умысла таких деятелей, как Спиридониди О. П.? 3. Не легче ли было исправить её самоуправство выдачей медкарты в день обращения, а не гонять бабушку ребенка второй раз, не загружать горячие линии и руководство жалобами?
Вывод один: руководство поликлиники оправдывает неправомерные действия одного недобросовестного работника, а значит и дальше ей можно продолжать в том же духе. Почему же так? Неужели из-за дефицита врачей? А может что-то ещё?
Отзыв оставлен через сайт/приложение