К Елене Юрьевне мы обращаемся уже не первый раз и она, как обычно, нам помогла. Мы до этого приема у неё уже наблюдались, а сейчас обратились за консультацией и все прошло отлично, мы теперь идем в сад. Она дает очень хорошие рекомендации, бывает, что и советы у неё спрашиваю. Единственное что, так это долгий прием. Когда к ней иду, то уже знаю, что полчаса мы там точно будем. Просмотр сам проходит быстро, все в порядке, но вот писанины очень много и на это уходит много времени. Приходится ждать минут по 30-40, пока она все напечатает. Только в последний прием ждали минут 20, наверное. А так доктор нас устраивает, осмотр проводит хорошо, в общении она приятна и к ребенку хорошо относится. Первый раз, когда были у нее, нам ставили прививку от ветрянки. В тот раз у ребенка был страх идти к ней, она категорически боялась идти к доктору. А во второй раз уже все было хорошо, они смогли подружиться. Доктор ей тогда даже сказала: "Я тебе уколы не ставила, это все другая тетя". И сейчас ходим к ней вообще без проблем. Когда я говорю, что нужно будет сходить на осмотр или за справкой, то ребенок нормально реагирует. Хотела бы добавить еще по поводу работы девочек на ресепшн. Там телефон очень плохо ловит. Несколько раз я звонила и только портила себе настроение. Они меня не слышат и говорят, что у меня плохая связь. Один раз я очень разозлилась, у ребенка была высокая температура, и я не могла их услышать, и не знала что делать, записываться в другую клинику или они меня записали. Как-то даже был разговор на высоких тонах. Сколько раз я сама сидела в клинике и слышала, как девочки другим говорят, что меня слышно, меня слышно. Вот хочется просто позвонить и быстро объяснить проблему и записаться в клинику на прием. Хотелось бы, чтобы исправили эту проблему со связью.