Данный специалист работает в детской поликлинике №13. Сегодня были у нее на приеме. Жалоба - болят глаза в тех очках, которые были сделаны около полугода назад. Куда проще, посмотреть предыдущие рекомендации, проверить зрение, и подобрать новые. Нет. Тут началось, дайте старый рецепт, дайте старые очки, а где упаковка от очков из оптики (конечно, я же храню ее как великую ценность и постоянно таскаю с собой), на которой указаны данные. Вопрос: зачем, если в электронной карте все есть? Лень посмотреть, не хочется поработать? Или способ взять со страховой еще денег, так как прием она сегодня оформила, ничего не сделала и записала на завтра с требованием принести все выше перечисленное. Таким образом я и сегодня потеряла часть рабочего времени, и на завтра мне надо опять отпрашиваться с работы. Сильно подозреваю, что в итоге завтра придется идти к заведующему.