Faceline на Амурской (Клиника закрыта)

г Москва, ул Амурская, д 1А к 2

Локомотив (1.3 км)

Черкизовская (1.4 км)

Щёлковская (2.9 км)

Faceline на Амурской (Клиника закрыта), адрес работы: г Москва, ул Амурская, д 1А к 2
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Тип
Частные многопрофильные клиники
Принимает
Взрослых

КЛИНИКА ЗАКРЫТА

О клинике

Наличные, Банковская карта

Принимаем взрослых, детей

Преимущества

Лицензия проверена

Номер лицензии: Л041-01137-77/00645354. Проверен в реестре Росздравнадзора
Данные актуальны на 21.11.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Отзывы

(1)

Рейтинг

4.2

1 отзыв

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 0%
0
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 100%
1

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Фото автора
Константин Быков
18 отзывов
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
26.06.2023
Мой Отзыв — реальный. Аутентичный. Почти объективный. Это не стоматология. В смысле: к Медицине сие […] Заведение не имеет ни малейшего отношения, в полном смысле этого слова (о чём недвусмысленно сигнализирует «подход» не только «администраторов» (это «жесть», включая «правописание» и «коммуникации»), но и некоторых, прости, Господи, «врачей» — которые, судя по их гипер-неуёмной супер-активности, хотят бонусы от спонсора, сина-сина (т. е. с честной ЗП — полный швах). Кстати: там, буквально, в двух шагах / соседняя дверь — ещё одно аналогичное лечилово… Натурально соседний вход. Вывеска другая. Ну, понятно. Тута вывеска симпатичнее. Дизайнер, беги. 100% здесь можно купить «очень полезную» зубную щётку, с такой же «очень полезной» зубной пастой, по десятикратной цене от их б-м адекватной стоимости у любого вменяемого ритейлера. (Навязывать сию «пользу» некий доктор будет изо всех сил (был сам тому свидетелем)). Но это — если больше вам деньги девать некуда. Только, лучше тогда отдайте мне (оч_нада, правда-правда). Что нам наследственность, физиология, иммунка, экологическая составляющая + качество жизни/распорядок/питание/ гигиена. Вот оно, «спасенье» — просто денег дай. Это гениально. С детьми на лечения зубков лучше таки ходить мамам. Мамы поняли. Чисто […] . Оснащение дешёвое, интерьер некомфортный. Немного о месте для «сидения/ждания»: в левое ухо, через ГКЛ «стену» (которая вплотную к сидящим/стоящим, буквально, т. к. в «зоне лобби» очень тесно) — «дует» Гамма, и значок на калитке имеется (ура). Это супер. И раз о Сервисе. Обслуживающий персонал о клиентской лояльности не слыхал, делают, что хотят, и, как хотят; «манеры», определенно, чрезмерные, это, прям, трон. Администратор, без задних мыслей, может прямо на глазах у пациента, пришедшего по записи к назначенному времени (с заранее оговорённым увеличенным временнЫм интервалом на приём, в связи с его непростой ситуацией) и честно ожидающего своей очереди, пытаться «проталкивать» кого-нибудь вне очереди (с подачи той самой мадам, которая, буквально, перед тем уже навязала «очень полезную пользу» тому же человеку, но на этом не успокоилась), исключительно в меркантильных интересах Заведения. И в самых худших традициях совка. И принимающий врач, взрослый человек, врач со стажем и с хорошим образованием, «идёт на поводу» у этих «деловых-активных» – в результате чего нарушается график приёма, молча сокращается интервал приёма пациента по записи (который, после всего увиденного и услышанного, уже и так «на взводе», от столь наглого и бестактного в т.ч. и к нему отношения, и от столь нелепого подхода ключевого персонала к решению базовых оргвопросов), устраивается суета и бардак; принимающий врач начинает, сначала, торопиться, а затем – и путаться. В итоге, всё заканчивается очень некрасиво и нехорошо для пациента, который просто пришёл вовремя по записи и просто ждал своего времени, чтобы нормально пообщаться с врачом, который, как пациенту казалось, и, как он искренне надеялся, сможет, наконец, помочь. Результат – данный Отзыв. Молодцы. Сразу видно – «опыт», «квалификация», «организация», «сервис». Позор. Медицинский персонал здесь — как повезёт (как и везде, практически). Но степень вероятности конструктивного (полезного для пациента) эффекта, результата, с учётом всех прописанных выше, а также, уверен, и массы других неучтённых нюансов — стремится к нулю. Если не к минусу. -- Не следует «вестись» на картинный «позитив». Подавляющее большинство граждан объективно не в курсе темы, всё на эмоциях, включая "восторги". А, по факту, здесь – никак. «Уровень компетенций управления» однозначный. Это – не Медицина. И это – не управление. -- «Доктор лучше знает» — в Такой Реальности это амба вашему кошельку, на сегодняшний момент, в любой подобной «стоматологии»… Если не (и) здоровью. Вы уж берегите его/их. Изучайте тему, хотя бы основы. Весьма актуально. Просто посмотрите на большинство сегодняшних выпускников стоматологических ВУЗов. Там вполне наглядно. Увы. А чего ждать от молодых, при нынешнем «качестве подготовки», если даже врачи-стоматологи постарше и поопытнее ведут себя так, словно они только что из песочницы. Даже те, кто, действительно, кое-что может, кое-что знает и умеет в своей профессии, вроде как. А в результате – вот... Всё это очень глупо, некрасиво, низко, непорядочно – бестолково. Подобный «стоматологический колхоз» абсолютно неприемлем. Но, когда персонал думает только о себе, когда им всё «сходит с рук», а пациенты в качестве «мебели» – тогда только так и выходит. И, к сожалению, в последние годы – слишком часто и много. И это – в Москве. "Доразвивались". -- Мира и Добра – всем Людям! Будьте Здоровы! --- Константин Быков, 49 лет. P.S. Посещение: Июнь 2023 г.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Отзывы по программе лояльности
Оставьте отзыв о враче или клинике

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 100 баллов по программе лояльности.