Faceline, сеть стоматологических клиник

г Москва

Площадь Революции (400 м)

Театральная (400 м)

Охотный ряд (400 м)

FaceLine на Коминтерна
FaceLine в Лазоревом
FaceLine на Серпуховской
FaceLine в Алтуфьево
FaceLine на Амурской
Faceline, сеть стоматологических клиник, адрес работы: г Москва
Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Тип
Частные специализированные клиники
Принимает
Взрослых и детей

Пациентам с утраченными зубами предложим оптимальный метод имплантации и протезы из новейших материалов или классические ортопедические конструкции на любой бюджет. 

Утраченные передние зубы восстанавливаем по методу IDR, который предполагает параллельную работу хирурга и ортопеда. Это позволяет нашим пациентам получить максимально эстетичный результат протезирования. 

Лечение под микроскопом дает нам возможность качественно пролечивать корневые каналы, устранять малейшие кариозные поражения, точно устанавливать пломбы, вкладки, коронки. 

Для сложных хирургических операций, большого объема работ у детей применяем лечение под наркозом. У нас новейший безопасный для организма препарат, рекомендованный ВОЗ. 

Предлагаем полный спектр услуг детской стоматологии: от лечения молочных зубов до исправления сложных патологий прикуса. Находим подход к каждому маленькому пациенту. Наш детский стоматолог практикует собственную методику работы с особыми детьми. 

Преимущества

Средний рейтинг врачей 5.0

Узкопрофильная клиника

Близко от метро

Данные актуальны на 29.09.2025
Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Услуги и цены в стоматологической клинике Face Line

Удаление зуба
5 660 ₽
Ещё в 2363 клиниках по цене от 800 Р
Металлические брекеты
от 280 000 ₽
Ещё в 915 клиниках по цене от 13 700 Р
Лечение кариеса
от 6 520 ₽
Ещё в 3297 клиниках по цене от 1 100 Р
Отбеливание зубов Zoom
от 30 000 ₽
Ещё в 747 клиниках по цене от 13 200 Р
Самолигирующие / безлигатурные брекеты
от 273 000 ₽
Ещё в 465 клиниках по цене от 8 900 Р
Восстановление (реставрация) зубов
от 8 630 ₽
Ещё в 1043 клиниках по цене от 1 750 Р
Керамические виниры
от 38 900 ₽
Ещё в 662 клиниках по цене от 13 900 Р
Коронки на зубы
от 21 410 ₽
Ещё в 1258 клиниках по цене от 600 Р
Лечение детского кариеса
6 230 ₽
Ещё в 289 клиниках по цене от 1 100 Р
Лечение пульпита
от 18 680 ₽
Ещё в 651 клинике по цене от 950 Р

Врачи клиники

(27)
Пак Роман Владимирович, стоматолог-ортопед
5.0
3 отзыва
  • Стаж 32 года
Документы проверены
стоматолог-ортопед
Взрослый
Прием стоматолога-ортопеда
1 000 ₽
Металлокерамические коронки
от 30 940 ₽
Протезы Акри-Фри
от 63 760 ₽
Циркониевые коронки
от 37 140 ₽
Место приёма:
Стоматология Faceline на Амурской
4.2
2 отзыва

г Москва, ул Амурская, д 1А к 2

Локомотив (1.3 км)

Черкизовская (1.4 км)

Щёлковская (2.9 км)

Клиника перезвонит сегодня после 09:00

Алавердян Иллона Рудольфовна, ортодонт
5.0
1 отзыв
  • Стаж 7 лет
Документы проверены
ортодонт
стоматолог-ортопед
гнатолог
Взрослый
Места приёма (1/2):
Faceline в Алтуфьево

г Москва, ш Алтуфьевское, д 92

Алтуфьево (100 м)

Бибирево (2.2 км)

Лианозово (2.9 км)

Мехдиханлы Айсу Вафадаровна, стоматолог-терапевт
5.0
1 отзыв
  • Стаж 2 года
Документы проверены
стоматолог-терапевт
детский стоматолог
Взрослый, детский
Прием детского стоматолога
1 000 ₽
Прием стоматолога (терапевта)
1 000 ₽
Лечение детского кариеса
от 6 060 ₽
Лечение пульпита у детей
от 14 860 ₽
Места приёма (1/2):
Стоматология Faceline на Амурской
4.2
2 отзыва

г Москва, ул Амурская, д 1А к 2

Локомотив (1.3 км)

Черкизовская (1.4 км)

Щёлковская (2.9 км)

Клиника перезвонит сегодня после 09:00

Отзывы

(2)

Рейтинг

5.0

2 отзыва

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 50%
1
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 50%
1

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
20.08.2023
Спасибо большое доктору Айсу за прекрасную работу! Очень аккуратная, выполняет работу на 5+!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Отзыв о враче

детский стоматолог
стоматолог-терапевт
Взрослый, детский

Faceline на Амурской

Представитель клиники

Рады, что доктор Айсу смогла оправдать ваши ожидания и выполнить свою работу на высоком уровне. Мы гордимся нашими специалистами и всегда стремимся к совершенству.
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
26.06.2023
Мой Отзыв — реальный. Аутентичный. Почти объективный. Это не стоматология. В смысле: к Медицине сие […] Заведение не имеет ни малейшего отношения, в полном смысле этого слова (о чём недвусмысленно сигнализирует «подход» не только «администраторов» (это «жесть», включая «правописание» и «коммуникации»), но и некоторых, прости, Господи, «врачей» — которые, судя по их гипер-неуёмной супер-активности, хотят бонусы от спонсора, сина-сина (т. е. с честной ЗП — полный швах). Кстати: там, буквально, в двух шагах / соседняя дверь — ещё одно аналогичное лечилово… Натурально соседний вход. Вывеска другая. Ну, понятно. Тута вывеска симпатичнее. Дизайнер, беги. 100% здесь можно купить «очень полезную» зубную щётку, с такой же «очень полезной» зубной пастой, по десятикратной цене от их б-м адекватной стоимости у любого вменяемого ритейлера. (Навязывать сию «пользу» некий доктор будет изо всех сил (был сам тому свидетелем)). Но это — если больше вам деньги девать некуда. Только, лучше тогда отдайте мне (оч_нада, правда-правда). Что нам наследственность, физиология, иммунка, экологическая составляющая + качество жизни/распорядок/питание/ гигиена. Вот оно, «спасенье» — просто денег дай. Это гениально. С детьми на лечения зубков лучше таки ходить мамам. Мамы поняли. Чисто […] . Оснащение дешёвое, интерьер некомфортный. Немного о месте для «сидения/ждания»: в левое ухо, через ГКЛ «стену» (которая вплотную к сидящим/стоящим, буквально, т. к. в «зоне лобби» очень тесно) — «дует» Гамма, и значок на калитке имеется (ура). Это супер. И раз о Сервисе. Обслуживающий персонал о клиентской лояльности не слыхал, делают, что хотят, и, как хотят; «манеры», определенно, чрезмерные, это, прям, трон. Администратор, без задних мыслей, может прямо на глазах у пациента, пришедшего по записи к назначенному времени (с заранее оговорённым увеличенным временнЫм интервалом на приём, в связи с его непростой ситуацией) и честно ожидающего своей очереди, пытаться «проталкивать» кого-нибудь вне очереди (с подачи той самой мадам, которая, буквально, перед тем уже навязала «очень полезную пользу» тому же человеку, но на этом не успокоилась), исключительно в меркантильных интересах Заведения. И в самых худших традициях совка. И принимающий врач, взрослый человек, врач со стажем и с хорошим образованием, «идёт на поводу» у этих «деловых-активных» – в результате чего нарушается график приёма, молча сокращается интервал приёма пациента по записи (который, после всего увиденного и услышанного, уже и так «на взводе», от столь наглого и бестактного в т.ч. и к нему отношения, и от столь нелепого подхода ключевого персонала к решению базовых оргвопросов), устраивается суета и бардак; принимающий врач начинает, сначала, торопиться, а затем – и путаться. В итоге, всё заканчивается очень некрасиво и нехорошо для пациента, который просто пришёл вовремя по записи и просто ждал своего времени, чтобы нормально пообщаться с врачом, который, как пациенту казалось, и, как он искренне надеялся, сможет, наконец, помочь. Результат – данный Отзыв. Молодцы. Сразу видно – «опыт», «квалификация», «организация», «сервис». Позор. Медицинский персонал здесь — как повезёт (как и везде, практически). Но степень вероятности конструктивного (полезного для пациента) эффекта, результата, с учётом всех прописанных выше, а также, уверен, и массы других неучтённых нюансов — стремится к нулю. Если не к минусу. -- Не следует «вестись» на картинный «позитив». Подавляющее большинство граждан объективно не в курсе темы, всё на эмоциях, включая "восторги". А, по факту, здесь – никак. «Уровень компетенций управления» однозначный. Это – не Медицина. И это – не управление. -- «Доктор лучше знает» — в Такой Реальности это амба вашему кошельку, на сегодняшний момент, в любой подобной «стоматологии»… Если не (и) здоровью. Вы уж берегите его/их. Изучайте тему, хотя бы основы. Весьма актуально. Просто посмотрите на большинство сегодняшних выпускников стоматологических ВУЗов. Там вполне наглядно. Увы. А чего ждать от молодых, при нынешнем «качестве подготовки», если даже врачи-стоматологи постарше и поопытнее ведут себя так, словно они только что из песочницы. Даже те, кто, действительно, кое-что может, кое-что знает и умеет в своей профессии, вроде как. А в результате – вот... Всё это очень глупо, некрасиво, низко, непорядочно – бестолково. Подобный «стоматологический колхоз» абсолютно неприемлем. Но, когда персонал думает только о себе, когда им всё «сходит с рук», а пациенты в качестве «мебели» – тогда только так и выходит. И, к сожалению, в последние годы – слишком часто и много. И это – в Москве. "Доразвивались". -- Мира и Добра – всем Людям! Будьте Здоровы! --- Константин Быков, 49 лет. P.S. Посещение: Июнь 2023 г.
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Faceline на Коминтерна

Представитель клиники

Здравствуйте, Константин!

Благодарим вас за ваш развернутый и честный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение нашей клиники не соответствовало вашим ожиданиям, и за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы ценим обратную связь, так как это помогает нам улучшать качество обслуживания и медицинские услуги.

Ваши замечания касательно организации работы, коммуникации с пациентами и общего подхода к лечению очень важны для нас. Мы уверены, что каждый пациент заслуживает внимательного и профессионального отношения, и нам очень жаль, что в вашем случае этого не произошло.

Пожалуйста, сообщите нам больше деталей о вашем визите, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Мы стремимся улучшать наши услуги и поднять уровень профессионализма нашего персонала.

Мы надеемся, что у вас будет возможность еще раз посетить нашу клинику и увидеть положительные изменения. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться к нам.