Навязали более дорогой анализ, не смогли его выполнить и вынудили оплатить повторный забор крови.
По назначению врача пришел в лабораторию сдать набор различных анализов. Предъявил список от врача, попросил составить мне смету только из самого необходимого. Среди прочих назначенных врачом анализов в списке был анализ на иммуноглобулин IgE - обозначенный именно этой аббревиатурой и никак иначе.
В смету же мне добавили анализ IgE (ImmunoCAP) - как я понимаю, более точный, но и более дорогой метод исследования. Я не обратил на это внимания.
Все было бы не так плохо, если бы не последующее развитие событий. Все исследования были выполнены в срок, кроме этого самого IgE (ImmunoCAP). Мне позвонили и сказали, что реагентов нет, исследование выполнить не можем, и попросили перезвонить через несколько дней, чтобы уточнить, не появились ли они. Я перезвонил и в процессе уточнения деталей выяснилось, во-первых, что реагенты так и не появились и появятся нескоро, и во-вторых - что я заказал не обычный анализ на IgE, а этот самый ImmunoCAP, и обычный как раз-таки выполнить возможно.
Я отправился в отделение снова, оформил возврат на первый анализ и сдал новый. К моему неудовольствию, меня заставили заплатить за второй забор крови - что хоть и не дорого, но все же объективно лишняя трата.
Помимо всего прочего, процедуру возврата по первому исследованию согласовывали более получаса, которых я прождал в отделении.
По итогу:
1) Мне навязали более дорогое исследование, которое я не просил и которое мне не было нужно. Я заплатил за услугу.
2) Компания сама не смогла это самое исследование выполнить - услуга не была оказана по не зависящей от меня причине.
3) Компания вынудила меня потратить время на повторное посещение отделения и заплатить за повторный забор крови - я заплатил за услугу снова.
4) Я провел лишние полчаса в ожидании, когда мне оформят возврат средств (которые я, кстати, на настоящий момент так и не получил).
Я потратил больше времени и денег, чем если бы мне с самого начала назначили то исследование, которое я просил, и никак не пошли навстречу - никаких скидок или компенсаций. Я считаю это крайне пренебрежительным и нечестным отношением к клиенту.