24.11.2024 позвонила на горячую линию с просьбой рассмотреть ситуацию по поводу неверно выбранного (администратором) и выполненного в итоге вида анализа от 23.11.2024 (обращение номер 15051), которое заключалось в том, что я назвала в офисе Инвитро 2 вида анализа для диагностики - ГГТ и АЛТ, которые я сдаю регулярно (это можно увидеть в моём личном кабинете). Но администратор не повторила их и не предложила проверить накладную. Её фраза была:" Только 2 анализа? Распишитесь". В результате я получила результат ТТГ и АЛТ. Я понимала и полностью осознавала, что подпись в накладной является подтверждением того, что я соглашаюсь с данными анализами. Но т.к. я была уверена в том, что моей вины нет (1. я сдаю эти анализы регулярно, 2. я даже не знаю, что такое ТТГ, 3. мне не предложили проверить анализы или не повторили их), то я попросила зафиксировать моё обращение с просьбой сделать нужный анализ, а именно ГГТ, пока кровь не утилизировали. К слову сказать, стоимость вопроса - 300 руб.Я сообщила так же, что ранее никогда не обращалась ни с какими просьбами и объяснила подробно ситуацию. Так же, я отметила, что являюсь клиентом Инвитро с 2019 года и потратила на услуги компании около 150 тыс руб. Обращение оператор зафиксировала и прочла мне. Именно так, как я продиктовала. Пришел ответ. Прикрепляю:
По предоставленной информации проведена проверка.Установлено, что в процессе оформления заказа, сотрудником был выбран спектр услуг согласно вашему запросу.При обращении в медицинский офис по адресу: г. Москва, пр-т Андропова, д. 28, от вас поступил запрос на сдачу исследований «ТТГ» и «АЛТ».В процессе оформления заказа сотрудник офиса уточнила корректно ли выбран спектр услуг, озвучив название тестов, от вас был получен положительный ответ.
Т.е. полная клевета в адрес меня - Установлено, что в процессе оформления заказа, сотрудником был выбран спектр услуг согласно вашему запросу (это как установила компания?). Т.е я как раз в обращении отметила, то, что я называла не тот анализ, а мне пишут черным по белому, что наоборот! И что от меня был запрос на ТТГ, хотя я знать не знаю этот анализ, я бы его не назвала. И далее - В процессе оформления заказа сотрудник офиса уточнила корректно ли выбран спектр услуг, озвучив название тестов, от вас был получен положительный ответ.
Что за беспредел, клевета, и я бы даже сказала, хамство?? Я как раз обращаюсь с тем, что сотрудник не то, что не повторила, она вообще не предложила даже проверить бланк! А мне такое в ответ.
Считаю, что в компании отсутствует клиентоориентированность, что сотрудники, рассматривающие жалобы не умеют выполнять свою работу (это следует из ответа их письма, где описывается клевета в мой адрес). И что лояльность к постоянным клиентам полностью отсутствует. Учитывая мою преданность лаборатории и постоянные скидки для всех клиентов!, считаю, что компания могла бы пойти мне на уступки в вопросе анализа стоимостью 300 руб. или решить вопрос каким-то бонусом, а не отвечать скриптами по-хамски!