Записалась на прием после 7 месяцев отсутствия в Москве, уведомила так же, что стал чувствительным зуб, и скорее всего это пломба. Сергей записал на дату и время 15:40, не задавая больше никаких вопросов.
В день приема я сообщила, что задержусь минут на 15, была уже в дороге и попала в пробки.
На что Сергей сказал, что в 16:00 у него уже другой пациент и принять он не сможет. 
Впервые встречаю, что на прием пациенту выделяется 20 минут времени, т.е. он не уточнил у меня ничего, не посмотрел историю болезни и то, что у нас оставались там зубы под переделку, помимо имеющейся в данной момент проблемы с чувствительностью зуба, и записал на 20 минут времени, за которые невозможно даже чистку зубов сделать.
Как можно так делать, не уведомив даже об этом и заставляя клиента ехать на прием (а я живу далековато, пошла к нему по рекомендации) чтобы что? 
На мои сообщения (абсолютно алекватные, я не хамила, а просто задавала прямые вопросы) с вопросами и просьбой перенести прием, т.к. зуб вот-вот начнет болеть уже, Сергей сказал, что уходит в отпуск и все занято и ЗАБЛОКИРОВАЛ меня.
Вот такое «профессиональное» общение с взрослым мужчиной и специалистом.