Приехали к врачу из другого города. При записи получилась такая история, что прием не подтвердили в клинике. В администрации ошиблись, недоглядели - неприятно, конечно, но бывает. Все мы люди. Мы просидели, ожидая ответа врача о возможности приема на сегодня или ближайшее время более 1,5 часа. Администрация несколько раз связывалась с врачом, на что та, по видимому, просила ждать (мы ждали её после окончания приема последнего пациента более часа). Потом вышла врач и на наши вопросы, почему так долго и что за отношение врача к пациентам, задала встречный вопрос: "а что вам не нравится? Да, не подтвердили запись. Клиника закрывается. В помощи я не отказываю, можете записаться на /такую то/ дату. Что вам не нравится?" Было ощущение, что это мы заставляли её ждать. Врач не заинтересована в клиентуре. Я пришла к доктору по вопросу тревоги, ушла из клиники со слезами. Общались с врачом не более 2х минут. Вот и думайте, что это за специалист.