В СитиМед я записывался на флюорографию, но на прием не попал. Клиника сообщила мне, что у них принимается оплата только наличными, что меня очень удивило. Я уже ехал туда, позвонил, чтобы уточнить кабинет, также у меня были вопросы по другим услугам, и вот как раз в это время мне дали пояснения по моим вопросам и заодно добавили, чтобы я приготовил наличные. Соответственно, я поехал в другой медицинский центр, первый, который нашел в поисковике, потому что мне неудобно было искать банкомат, чтобы снять наличные, да и весь мир сейчас пользуется оплатой по карте. По идее предупредить о том, что оплата производится только наличными, меня должны были тогда, когда подтверждали мой прием, а получилось наоборот, я об этом узнал, когда почти приехал. Клинике в связи с такой ситуацией я ставлю "1", даже "0", эта оценка не касается работы администраторов, они же работают по регламентам своих руководителей. Поэтому оценку ставлю именно руководству клиники, она частная, значит, - владельцу этого бизнеса.