Отзывы о Стоматологии BMJO (7)

1.9
7 отзывов

Рейтинг

1.9

7 отзывов

Заблокировано

0

Нерелевантно

0

Фильтр по оценкам

Отлично
progress: 14.285714285714285%
1
Хорошо
progress: 0%
0
Нормально
progress: 0%
0
Плохо
progress: 0%
0
Ужасно
progress: 85.71428571428571%
6

Оцените клинику

Как мы проверяем отзывы

Сортировать:

  • сначала с текстом
  • по дате
Фото автора
Пользователь НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
02.10.2025
Проблему не решили за 3 года лечения. Из за них 2 зуба пришлось депульпировать. Гонор, вместо лечения. И высасывание денег.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Фото автора
Елизавета
3 отзыва
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
01.07.2025
Из Моники направили к врачу Юдину Д.К, так как была боль в суставе после зевка. Схема […] . Пересылают пациентов из Моники в частную клинику Юдина, которая в элитном ЖК. Вначале было доверие, врач произвел впечатление опытного и знающего профессионала, а также из-за вида клиники и напыщенного внешнего пафоса сотрудников клиники и страницы Юдина в соцсетях, все вызвало доверие. Также не было ни договора на сплинт (стоимость 105 к). После полугода "лечения" сплинтом, Юдин сказал, либо хир. операция, либо накладки, но с щелью между двумя челюстями (с невозможностью кусать еду!) Ранее, врач не предупредил, о таком исходе дел... , говорил про брекеты. Кажется, он крутится везде (курсы, соцсети, но не в своей клинике!) Мне повезло, что я нашла специалиста, который мне сказал, что сплинт мне был не нужен, и я могу вернуть все как было до (так как появилась щель между челюстями из-за ношения сплинта) . А также ни какая хир. операция мне тем более не нужна! Потребительское, не человеческое отношение! А что, китайские котики и вправду работают кажется?! Меркантильный Юдин Д. К. и вся его команда-студентов!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Отзыв о враче

стоматолог-хирург
челюстно-лицевой хирург
Взрослый
Фото автора
Елизавета
3 отзыва
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
17.06.2025
Навязывают доп.услуги по высоким ценам! Думают, как бы больше денег взять с посетителя. Меркантильность до хорошего не доводит данную клинику. Хотелось бы больше человеческого отношения, так же как и средних цен на лечение.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
05.05.2025
Узнал о докторе на выступлении по ВНЧС, сейчас прохожу Сплинт терапию. Всем доволен, очень понятно объяснили мою ситуацию
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Отзыв о враче

стоматолог-хирург
челюстно-лицевой хирург
Взрослый
Фото автора
mrs....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
21.03.2025
Обратилась в клинику BMJO с диагнозом артрит-артроз ВНЧС. Лечение не помогло, отсутствие чеков и договора, переводы на карту врачу или оплата наличными за медицинские услуги, навязывание дополнительных процедур. Начну с того, что клиника BMJO не зарегистрирована на картах, так как находится в элитном ЖК на Красина, 16с1, квартира №92. Из-за этого у клиники нет рейтинга на картах, что затрудняет поиск независимых отзывов. Оплата — только наличными или переводом на карту Д. Юдина. Чеки за прием не выдают, кассового аппарата в клинике нет. Соответственно, пациент не получает документа, подтверждающего факт приема. Это исключает возможность оставить отзыв на крупных платформах вроде [название стороннего ресурса удалено модератором] , где требуется чек для верификации. Договор на оказание услуг также не заключается. Администратор только запрашивает ФИО в WhatsApp — никакого юридического оформления. Про цены Стоимость услуг не указана нигде: ни на сайте, ни в прайс-листе на ресепшене. На первой консультации Юдин написал цены вручную на обороте бланка заключения. В дальнейшем стоимость процедур администратор присылала в WhatsApp. На вопрос, почему не выдают чеки, врачи отправляли уточнять у администратора. Ответ администратора дословно: “Здравствуйте! Чеки и документы для налогового вычета мы выдаем в случае оплаты по полной прайсовой стоимости. Прайсовая стоимость изготовления ортеза составляет 234 000 руб., стоимость консультации невролога — 17 000 руб. Для вас доктор сделал скидку и указал стоимость всех процедур на обороте заключения.” Итого мое лечение, прописанное от руки Юдиным на оборотной стороне консультации: • Сплинт-система: 150 000 руб. (по полной 234 000 руб.) • Консультация невролога: 10 000 руб. (по полной 17 000 руб.) • Консультация Юдина: 10 000 руб. • Физиотерапия: 50 000 руб. за 10 сеансов • Укол плазмы: 15 000 руб. за штуку • Сканирование серым сплинтом: 4 000 руб. • Временные накладки на зубы: 80 000 руб. за 8 шт. • Постоянные циркониевые накладки: 400 000 руб. за 8 шт. И это без учета МРТ (по 8 000 руб. за процедуру, минимум 3 раза за лечение) и КЛКТ (5 000 руб.). В перспективе — повторная брекет-система. Про администраторов Мое МРТ, отправленное клинике на почту, рассматривали два месяца. Всё это время мне говорили: “Доктор посмотрит и даст ответ”. В итоге ответ дали только после того, как у меня лопнуло терпение, и я изменила тон общения. * В переписке с клиникой перепутала месяц. МРТ делалось 30.10.24. Затем администратор предложила дату приема, но забыла меня записать. За день до приема я сама уточнила — оказалось, что записи на 11:00 не было. При этом ближайшее окно — через месяц, в январе. На три моих звонка никто не ответил. Лишь после сообщения “Вы серьезно?!” мне перезвонили и сразу “нашли” место через два дня. Зато если не запишетесь сразу на следующий прием, администратор будет активно писать и напоминать. Странные моменты Однажды после приема у невролога Вотчинцева я пошла оплачивать наличными, но администратора не оказалось. Подошла к врачу и спросила, кому платить. С улыбкой он сказал: “Котику”. Я переспросила, в замешательстве, о чем он. Оказалось, деньги нужно положить на подушку к китайскому денежному коту в углу комнаты. Было некомфортно. Итог На последней консультации Юдин достал из моей именной папки на своем рабочем столе снимок МРТ, который клиника “изучала” два месяца, и показал псевдодиск, якобы образовавшийся в ходе лечения. После этого стал навязывать уколы плазмы, которые должны были быть альтернативой, если бы диск не образовался. На мой вопрос “Зачем?” врач ответил: “Лишним не будет. Перестрахуемся”. На выходе я вернулась и прямо спросила Юдина: “Я сейчас ставлю циркониевые коронки: сначала временные за 80 000 руб., потом постоянные за 400 000 руб. В случае поломки или дефекта, если вы не выдаете чеки, как мне быть?” Ответ: “Ну, обычно мы доверяем пациенту, что он не открывал зубами пивные бутылки и не грыз орехи.” Я: “Допустим, я пришла с проблемой, а вы мне — ‘ты кто?’”. Юдин с усмешкой: “Да прям, ага, да вы кто? Нет, обычно стараемся в лаборатории в центре такие вещи решить.” Вот такой “профессиональный” диалог. Конец истории В итоге я ушла из клиники и обратилась к другим врачам для независимого мнения. По свежим результатам МРТ никаких псевдодисков выявлено не было! И на старом МРТ, которое клиника рассматривала 2 месяца, — тоже НЕТ! Чей тогда снимок был в папке под моим именем? Загадка. P.S. Все МРТ делаются у врача, к которому отправляет сам Юдин, и тот рентгенолог ему на почту присылает ваш МРТ. Совет При посещении любой клиники полезно сохранять переписки и фиксировать информацию о приемах. Это поможет избежать недоразумений и защитить свои интересы в случае спорных ситуаций. Потому что это оказание медицинских услуг и ваше здоровье!
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Отзыв о враче

стоматолог-хирург
челюстно-лицевой хирург
Взрослый
Фото автора
Пользователь НаПоправку
2 отзыва
До 5 записей через НаПоправку
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
17.02.2025
Я обратилась чуть меньше года назад с проблемой звуков стучания в правом ухе и звуков хруста в самом суставе. Поначалу все шло хорошо. Доктор Юдин произвёл приятное впечатление и пообещал разобраться с моим симптомом. Мне изготовили сплинт и сказали прийти со снимками на приём через 3 месяца. К этому времени выяснилось, что врач, который меня вёл, в клинике больше не работает. Меня принял другой специалист. Приём ожидала 50 минут и по итогу консультация проходила в коридоре, а не в кабинете. Осмотра не было, мне просто сказали ходить в сплинте ещё 3 месяца. За это время, звуки в ухе стали чаще и громче. Спустя полгода, я пришла и сделала новые снимки. И узнаю, что меня снова передали другому врачу - Петропавловской С. А. Помимо этого, никакого плана лечения не составлялось. И уже третьему по счету специалисту, я рассказывала свою историю сначала. Мне сказали по снимкам, что сустав встал на место и надо выводить из сплинта. По поводу звуков в ухе, Петропавловская С. А. предложила мне собрать консилиум и на нем обсудить дальнейшие действия. И после того, как мне пообещали созвать консилиум, сотрудники клиники просто стали меня игнорировать. Я написала и напомнила сама о консилиуме, попросила передать врачу. В ответ полная тишина. Спустя месяц, когда моя знакомая пошла на приём в эту же клинику и сказала доктору Юдину, что они игнорируют своих пациентов, назвала мою фамилию, только в этот день они вспомнили обо мне и написали. К этому времени, я уже сходила на консультацию в другую клинику и выяснилось, что сустав на место НЕ встал, что лечение было некорректным. И я была вынуждена в новой клинике начать лечение сначала, так как доверия специалистам клиники доктора Юдина нет. Здесь совершенно неклиентоориентированное отношение к пациентам. Меня передавали трём врачам, постоянная задержка приёма до 50 минут-часа, иногда приёмы проходили в коридоре на диване для ожидания. Плана лечения мне никто не предоставил, лечение было некорректным. За 9 месяцев никто даже не удосужился посмотреть в каком состоянии мой сустав, элементарно, путем пальпации. Также, ни разу не была предложена коррекция сплинта, никто не оценивал его состояние. Я крайне не рекомендую обращаться за лечением в данную клинику. Верить обещаниям, что в их клинике сейчас смена сотрудников и администраторов, я не стала. Пациентов не должны касаться вопросы смены кадров и взаимоотношений сотрудников в клинике.
Отзыв оставлен через сайт/приложение
Фото автора
vry....@....ru
1 отзыв
Проверен НаПоправку
Каждый отзыв вручную проверяется на достоверность. При подозрении на заказной отзыв у автора запрашиваются документы и другая информация
Рассказываем о нашей модерации отзывов — в Telegram
27.06.2024
Сходила к данному доктору на консультацию по лечению внчс, честно сказать , консультацией недовольна, выложить 10000 за то чтоб поговорить и сделать какое то мнимое узи, это слишком , работают на Красина 16 к.1 без чеков , переводом , сделайте вывод об этой клинике. Насчитали за шину для устранения щелчков в суставе 150 тысяч плюс физио 50, да еще о профессионализме можно только сомневаться, если доктор предлагает удалить здоровые зубы , не восьмерки. Навязанные услуги, навязанные доктора в их же клинике . Отвратительное отношение . Налоговые органы задумайтесь и сходите к ним на проверку , да не только налоговые .
Отзыв оставлен через сайт/приложение

Отзыв о враче

стоматолог-хирург
челюстно-лицевой хирург
Взрослый

Контакты клиники

г Москва, пер Красина, д 16 стр 1

Маяковская (1.3 км)

Белорусская (1.4 км)

Баррикадная (1.6 км)

Стоматология BMJO, адрес работы: г Москва, пер Красина, д 16 стр 1
Открыть карту на весь экран
Вы представитель этой клиники?
Зарегистрируйтесь
Отзывы по программе лояльности
Оставьте отзыв о враче или клинике

Оставляя отзыв, вы помогаете другим пользователям принять правильное решение при выборе врача или клиники. Кроме того, вы получите 100 баллов по программе лояльности.