Отвратительный некомпетентный врач, впечатления самые мерзкие.
Перешла к этому врачу вынужденно на 5ом месяце лечения, т.к. мой лечащий врач больше не работал в клинике.
Пришла лечиться со скученностью нижних зубов, итог лечения (по результатам снимков КТ 2-х челюстей +ВНЧС, 3D Цефалометрии):
- межрезцовая линия не совпадает со срединной плоскостью черепа на верхней челюсти и на нижней челюсти, смещена вправо на 0,8 мм, в результате не сходится прикус с левой стороны.
- протрузия резцов на нижней челюсти: 3.1 на 7.8º, 4.1 на 4.6º (большой наклон зубов вперед как у «лошади»).
Самое ужасное врач вводит в заблуждение не верной информацией о результатах лечения, о возможности исправления результата лечения, не перепроверяет результат своего лечения, даже при жалобах пациента, меняет согласованную тактику лечение без уведомления пациента.
В моем случает врач на протяжении несколько месяцев говорил мне, что мне КАЖЕТСЯ, чтоб зуб 4.1 наклонен вперед, приглашал терапевта, ортопеда (и да, предложил продолжить лечение у ортопеда), чтоб они меня убедили, был готов снимать брекеты, и согласился исправлять положение зуба, только когда я пошла к главному врачу клиники.
Был согласован план лечения с главным врачом, Зудилиным А. и мною - продолжение лечения на каппах. Как только из кабинета вышел главный врач, Зудилин А, не сообщая о свои действиях, стал давить мне на выпирающий зуб пальцем и восторженно орать: «Вот так вы хотели? Вот так вы хотели?», продолжая что-то делать, надо сказать в зеркале было мало что видно. В итоге оказалось, что врач поставил мне ретейнер и сообщил, что на следующем приеме будем снимать брекеты, лечение на капах не будет проводить.
На вопрос, а как же не сходящийся прикус с левой стороны, врач ортодонт ответил, что прикус сам дойдет после снятия брекетов, а это просто НЕ ВОЗМОЖНО (по КТ смещение межрезцовой линии).
Далее ТРЕШ, снимать брекеты я отказалась, т.к. собралась долечиваться у другого доктора, Зудилин А. уговорил меня снять брекеты (дал честное слово! :)) с продолжением лечения на каппах, я согласилась снять брекеты ТОЛЬКО на этом условии.
На следующем приеме врач-ортодонт Зудилин А. сообщил мне, что лечение на каппах невозможно, и мое лечение окончено, ретейнер уже стоит, выдал ретенционную ночную каппу и посоветовал поменьше смотреться в зеркало, и привыкнуть к данному положению зубов.
По-моему мнению профессиональный врач, перепроверят себя до снятия брекетов и не дает пациенту ложную информацию.
В итоге я перелечиваюсь у другого врача и это не несколько капп, а полноценное лечение 1,5 года и полноценная оплата нового лечения, можно было обойтись намного меньшей суммой, если бы […] врач Зудилин А. верно сообщал врачебную информацию пациенту.
Зудилин Александр Юрьевич
Я очень хорошо помню нашу совместную работу и именно поэтому позволю себе ответить на Ваш комментарий.
Вы перешли ко мне лечиться от другого доктора. Есть данные до лечения и после.
Ближе к концу лечения вы стали предъявлять претензии только к положению зуба 4.1. В течение нескольких визитов Вы высказывали пожелания об изменении его положения. В рамках допустимой коррекции эти изменения я и проводил по вашей просьбе. Затем, на очередном приеме, для объективной оценки ситуации я пригласил директора клиники и врача-ортопеда. Они подтвердили корректное положение зуба 4.1 и отсутствие целесообразности его изменять.
Решение о снятии брекет-системы, установки ретейнера на нижнюю челюсть и ретенционной каппы на верхнюю челюсть было с Вами согласовано и принято консилиумом во главе с директором клиники, врачом ортопедом и ортодонтом. Об этом и обо всех Ваших визитах имеется запись в истории болезни, копию которой вы запрашивали и получили в клинике.
Более того, во всех кабинетах клиники ведется видеонаблюдение с архивированием данных. Если у Вас будет желание, можете согласовать с руководством клиники визит для просмотра записей.
Также в истории болезни отмечено, что Вы не явились на запланированные после снятия брекет-системы визиты и не отвечали на звонки администраторов клиники (запись которых, для повышения качества работы, тоже ведется), поэтому я не могу ничего сказать о том, как Вы носили ретенционные аппараты и носили ли Вы их вообще на протяжении более 7-ми месяцев с момента снятия брекетов (с ноября 2023 г.). А также соблюдали ли Вы рекомендации, когда и почему произошли те изменения, о которых Вы пишете спустя более, чем полгода с момента нашей последней встречи или с момента снятия брекетов.
Если у Вас или у доктора, который сейчас с Вами работает, будет желание встретиться, обсудить сложившуюся ситуацию вместе с вашими рентгенологическими данными и цефалометрией и сопоставить их до и после лечения, мы обязательно найдем решение проблемы. Я всегда открыт для диалога. Контакты у Вас есть.
Если Вы захотите провести анализ качества проведённого ортодонтического лечения с привлечением независимых экспертов, юристов и продолжения общения в правовом поле или других инстанциях, я с удовольствием поддержу эту инициативу.
Профессионализм, честность и доверие в отношении с пациентами я ставлю на первое место.
С уважением, Александр Зудилин.
P. S. для моих пациентов, настоящих и будущих. Я обращался в администрацию "Напоправку.ру" для проверки отзыва. В процессе общения выяснилось, что весь смысл проверки заключается только в запросе документов, подтверждающих факт лечения у конкретного врача, а именно чеки и квитанции. Анализ клинических данных "до" и "после" лечения портал не проводит.
Факт лечения у меня пациентки, в отличие от всего остального, я не отрицаю.