Re: Детская психиатрическая больница № 6, м. Ленинский проспект
Девочки, всем добрый вечер. Расскажу как мы сходили на прием к психиатру в 6-ку, может кому будет интересно и полезно.Были записаны на 12 часов, врач Лазарева Ирина Игоревна. Приехали за полчаса до приема, в регистратуре завели нам карту, т.к. мы первый раз. Это заняло как раз полчаса, очень долго, постоянно звонит телефон, тетеньки естественно, на него отвечают, кто-то приходит за картой. Вообщем, все долго, приезжайте заранее.Поднялись на 2 этаж, нашли нужный кабинет. Перед нами 2 ребенка. Одного приняли за 15 минут, второго за 50, получается прождали своего приема более часа, приняли нас не 12 как были записаны, а в 13 часов. Ребенок уже устал, т.к. ехали до больницы 2 часа, прождали еще полтора часа. Я ребенка дома настраивала, чтобы он все задания делал, из кабинета не выходил самовольно, старался. Пообещала ему купить машинку, которую он хотел. :)Схема такая была: сначала к психиатру, затем нужно пройти их комиссию, психолога, а потом снова к психиатру для получения заключения. Комиссию прошли сразу же, т.к. один ребенок не пришел, нас взяли вместо него. Психолог тоже был свободен, но мы уже не пошли, т.к. Никита устал и ничего не хотел, только домой. А диагностика у психолога длится около часа сказали. Поэтому к психологу мы записались отдельно, но очередь большая и запись аж на 22 февраля.Значит, зашли в кабинет. Врач понравилась, спокойная, сдержанная, доброжелательная. Все расспросила, почему, зачем и т.д. Я рассказала коротко, без эмоций. Обычно я многословна, все в красках расписываю, а тут немного схитрила. Ребенку дали собирать картинки, он отказался, "не буду, не хочу", сел рядом со мной. Потом все таки подошел к столу, начал геометрические фигурки вставлять в нужные места. Сначала простые, потом посложнее, затем из кубиков собрал пару картинок. Мы в это время разговаривали с врачом. Она на него не давила, иногда что-то между делом спрашивала. Вообщем, молодец, подход нашла.Потом нас отправили на комиссию, она оценивает интеллект и развитие ребенка. Сидят три человека, одна из них разговаривает с ребенком, дает задания. На мой взгляд простые, но Никита справился не со всеми. Нужно посчитать по порядку и в обратном порядке (например, с 5 или с 10). Потом поскладывать числа в уме и на палочках. В уме, у нас конечно, не получилось. Только на палочках. Цифры на картинках по порядку разложить. Сложить картинки по порядку, чтобы получился рассказ и рассказать этот рассказ. Картинки сложил, рассказать толком не смог. Спросили буквы, попросили почитать слоги. Буквы сказал, почитать не смог, т.к. мы до Л еще не дошли и растерялся. Из ряда картинок, сказать что лишнее. На этом ребенок сломался и начал из кабинета выходить. Тетя была построже, чем психиатр, немного поднажала и Никита "сдулся".Комиссия написала свое заключение, есть ЗПР, кажется ОНР 3 степени (нарушение речи, из-за того, что не смог составить связный рассказ по картинкам) и рекомендация к обучению в школе по самой простой программе, кажется называется "программа России", занятия с логопедом и дефектологом.Вернулись мы в кабинет психиатра, еще поговорили. Она сказала, что у ребенка не аутизм, а незрелость. Я спросила про рекомендации, чем нужно заниматься. Забыла спросить про лекарства, спрошу когда буду забирать заключение (можно без ребенка).В общем, у меня самые положительные впечатления от посещения 6-ки, т.к. все вежливые, стараются помочь. Опять же, если кто-то из деток не пришел на свое время на комиссию или к психологу, предлагают пройти, чтобы второй раз не приезжать.И еще интересный момент, я психиатру естественно, рассказала о своем желании оставить ребенка в саду до 8 лет, она предложила сделать никите рентген кистей (сказала, что это не вредно) для определения его костного возраста (может неправильно написала), и если костный возраст меньше чем возраст по свидетельству о рождении, то у него есть физиологическая причина остаться в саду до 8 лет и расти.Вот так вот, спасибо что дочитали.