Человек, который в случае, когда нужно нести ответственнотсь, перевед все в торг. Т.е. если у вас есть ресурс заставить человека взять на себя ответственность, то он будет ее нести. Если нет, то нести ответсвеннотсь и как-то пытаться компенисровать те деструктивные последствия, которые на вас оказали его ошибки и промахи, он не будет. Под ошибками и промахами я имею в виду следующее. Вы как клиент можете оказаться в ситуации, когда вам придется ждать ответа на ваше сообщение в течении около двух недель, испытав как следствие все последствия пренебрежительного обращения (привет абьюз). Если вы думаете, что человек вам попытается это как-то компенсировать - вы сильно ошибаетесь, об этом даже речи идти не будет. Вместо этого будет выжидательная позиция - прокатит или нет.